Современный поршневой компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Современный поршневой компрессор

Cтраница 1


1 Схемы поршневых компрессоров. [1]

Современные поршневые компрессоры, за исключением самых малых, как правило, представляют собой двух - или многоцилиндровые машины.  [2]

Современные поршневые компрессоры обычно имеют самодействующие клапаны. Принудительное распределение, применявшееся ранее, имело тот недостаток, что отвечало только определенному отношению давлений. При изменении конечного давления изменяется начало нагнетания газа из цилиндра и начало всасывания, компрессоры с принудительным распределением в этом случае работают плохо. Другими недостатками этого типа распределения являются высокая стоимость и в некоторых случаях большая затрата энергии. Поэтому в современных конструкциях принудительное распределение, а именно, золотниковое, применяется только у сухих вакуум-насосов, давление всасывания у которых столь низко, что его недостаточно для открытия самодействующего клапана.  [3]

Современные поршневые компрессоры изготавливают практически полностью унифицированными для работы на различных холодильных агентах, тем не менее при едином исполнении предусматривают преимущественное применение тех или иных холодильных агентов для разных уровней температур кипения и конденсации.  [4]

Большинство современных поршневых компрессоров имеет самодействующие клапаны. Принудительное распределение, осуществляемое, как правило, механизмом золотникового типа, не обеспечивает достаточно эффективной работы компрессора на переменных режимах, характеризуется высокой стоимостью и в ряде случаев повышенной затратой энергии на привод.  [5]

6 Самодействующие клапаны. [6]

Большинство современных поршневых компрессоров имеет автоматические клапаны. Принудительное распределение, осуществляемое, как правило, механизмом золотникового типа, не обеспечивает достаточно эффективной работы компрессора на переменных режимах, характеризуется высокой стоимостью и в ряде случаев повышенной затратой энергии на привод.  [7]

8 Схема кольцевого клапана. [8]

В современных поршневых компрессорах затраты мощности на преодоление сопротивлений клапанов составляют около 10 % от номинальной. В ряде случаев, в частности, в передвижных и специальных ( высокого давления) компрессорах эти затраты достигают 20 - 30 % от общей мощности. Снижение этих затрат, учитывая огромный парк поршневых компрессоров в народном хозяйстве страны, является актуальной задачей.  [9]

Основными типами современных поршневых компрессоров для различных газов являются горизонтальные и вертикальные машины. Другие разновидности поршневых машин в химической промышленности распространены в меньшей степени.  [10]

Основными типами современных поршневых компрессоров являются многооборотные аммиачные и фреоновые компрессоры одноступенчатого сжатия с вертикальным и угловым расположением осей, прямоточные и непрямоточные-для малой производится ьности.  [11]

Основными типами современных поршневых компрессоров для различных газов, давлений и производительности являются горизонтальные и вертикальные машины. Все прочие разновидности поршневых машин в химической промышленности распространены в меньшей степени.  [12]

О разнообразии типов современных поршневых компрессоров можно судить еще и по тому, что в то время, как одни из них требуют для привода всего лишь десятых долей киловатта, другие поглощают мощность, превышающую 7000 кет.  [13]

В подавляющем большинстве современных поршневых компрессоров управление потоками газа осуществляется автоматическими клапанами, перемещение пластин в которых происходит под действием разности давлений газа в разделяемых полостях. При максимальном объеме цилиндра давление в нем ниже, чем в полости всасывания, из-за сопротивления движению газа. Клапан линии всасывания открыт, и в цилиндр продолжает поступать свежий газ.  [14]

В соответствии с этим современные поршневые компрессоры строят с большим числом оборотов и непосредственным соединением с электродвигателем.  [15]



Страницы:      1    2