Cтраница 1
Передвижной компрессор 0 - 38М предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, который применяется преимущественно в строительстве при отделочных работах. [1]
Передвижной компрессор 0 - 16А предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, применяемого преимущественно в строительстве при отделочных работах. [2]
Передвижные компрессоры должны быть установлены в безопасном и удобном месте, на расстоянии от буровой, равном высоте вышки плюс 10 м, а дожимные компрессоры устанавливаются между основными компрессорами и блоком аэрации. [3]
Передвижной компрессор 116 - 1 треста ГАРО, показанный на фиг. [4]
Передвижные компрессоры, предназначенные, например, для опрессовки трубопроводов и для передвижных компрессорных станций, конструируют возможно более легкими. При этом конструкторы подбирают для изготовления деталей передвижных компрессоров более легкие металлы, а также облегчают конструкцию, проектируя детали возможно более легкими за счет уменьшения их прочности и снижения моторесурса сравнительно со стационарными. Конструктивно поршневые компрессоры выполняют: в одном корпусе с двигателем, неразрывно связанным с ним, например газомотокомпрессор; на общей фундаментной раме, без непосредственной связи с двигателем, например электроприводные компрессоры; наконец ( наиболее редко), совершенно без связи с двигателем. В последнем случае компрессор может работать с двигателем, подбираемым к нему по его характеристикам, с соединением непосредственно или через редуктор. [5]
Передвижные компрессоры, предназначенные, например, для опрессовки трубопроводов и для передвижных компрессорных станций, конструируют возможно более легкими. Конструктивно поршневые компрессоры выполняют: в одном корпусе с двигателем, неразрывно связанным с ним, например газомотокомпрессор; на общей фундаментной раме, без непосредственной связи с двигателем, например электроприводные компрессоры; наконец ( наиболее редко), совершенно без связи с двигателем. В последнем случае компрессор может работать с двигателем, подбираемым к нему по его характеристикам, с соединением непосредственно или через редуктор. [6]
Передвижные компрессоры выпускаются нескольких типов. На рис. 133 представлен общий вид передвижного компрессора марки ЗИФ-ВКС-5, смонтированного на тележке, а на рис. 134 - продольный и поперечный разрезы этого компрессора. Компрессор двухступенчатый, имеет два цилиндра первой ступени и два - второй, охлаждение воздушное. [7]
Передвижные компрессоры могут быть приведены в действие как от электродвигателя, так и от двигателя внутреннего сгорания. [8]
Передвижные компрессоры состоят из собственно компрессора, рессивера, масловодоотделителя, воздушного фильтра, регулятора давления, предохранительного клапана, электродвигателя, трубопровода, пускателя и защитного ограждения. Все узлы компрессора смонтированы на рессивере. Для передвижения они снабжены колесами и рукояткой. Компрессор соединен с электродвигателем клиноременной передачей. Охлаждение компрессора воздушное, принудительное. Компрессоры этих марок поршневые, двухцилиндровые, одноступенчатые, простого действия с воздушным охлаждением. [9]
Передвижной компрессор 0 - 38М предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, который применяется преимущественно в строительстве при отделочных работах. [10]
Передвижной компрессор 0 - 16А предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, применяемого преимущественно в строительстве при отделочных работах. [11]
![]() |
Передвижной компрессор О-22. [12] |
Передвижной компрессор О-22 ( рис. 54) состоит из компрессора, водомас-лоотделителя, ресивера, регулятора давления, электродвигателя и ходового устройства. Все узлы и детали его, так же как и компрессора О-16, смонтированы на ресивере, который снабжен ходовым устройством и рукояткой для передвижения. [13]
Передвижные компрессоры типа КС-100, широко используемые на предприятиях отрасли, сняты с производства. Для уменьшения вредного действия шума на рабочем месте ( в отсеке, где расположен дизель с вспомогательными устройствами) необходимо применять противошумные наушники, при нахождении у пульта управления ( вне станции) их следует применять периодически. [14]
Каждый передвижной компрессор должен иметь тепловые реле, автоматически отключающие компрессор при температуре сжатого воздуха выше 182 С. [15]