Пусковой компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Пусковой компрессор

Cтраница 2


Расчеты показывают, что, как правило, пусковое давление существенно выше рабочего. Поэтому для пуска газлифтной скважины используют передвижные пусковые компрессоры.  [16]

При пуске агрегата пусковой воздух ВП из баллонов поступает по трубопроводу к воздухораспределительному механизму каждого компрессора и далее в моторные цилиндры. По мере падения давления воздуха в пусковых баллонах пусковой компрессор автоматически включается и подкачивает в них воздух до необходимого давления.  [17]

Каждый агрегат соединен с градирней вентиляторного типа и с воздуховодом к ней. На компрессорной станции, кроме того, установлены пусковой компрессор на 3 л. с., баллоны для сжатого воздуха и приемный аккумулятор. Вода, циркулирующая через рубашечное пространство двигателей, охлаждается в расположенном у основания воздушной башни радиаторе, продуваемом воздухом, поступающим от вентилятора.  [18]

ГМК обычно пускают в ход с помощью сжатого воздуха, сжимг емого до давления 1 5 - 1 8 MH. MZ ( 15 - 18 кГ / см2) специальным двухступенчатыми пусковыми компрессорами производительность ] 3 5 - 8 5 л / сек, накачивающими воздух в пусковой и запасные бал лоны, откуда он расходуется по мере надобности. В ГМК пред смотрены специальные пусковые устройства, распределяющие сжг тый воздух поочередно по цилиндрам двигателя.  [19]

Чтобы после обработки скважины методом ВПТХО с применением пакера быстро ее освоить, необходимо на НКТ установить пусковые или рабочие клапаны. В любом случае для быстрого освоения скважины после проведения ВПТХО необходимо иметь пусковой компрессор или предусмотреть возможность подачи рабочего агента в скважину от общей сети газ-лвфтной эксплуатации скважин.  [20]

Для закачки воздуха в пусковые баллоны изолированной электростанции с автоматизированными агрегатами устанавливаются два автономных компрессора пускового воздуха: рабочий с электрическим приводом и резервный с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Воздушные баллоны отдельных двигателей должны быть соединены трубопроводами между собой и с пусковым компрессором так, чтобы сжатый воздух мог подаваться в любой пусковой баллон, а также перепускаться из одного баллона в другой. Проектирование системы сжатого воздуха должно производиться в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. В качестве воздушных компрессоров пускового воздуха применяется компрессор марки АВШ-15 / 45 с подачей 1 5 м / мин, с конечным давлением 45 кгс / см., комплектуемый с электродвигателем А2 - 71 - 4 мощностью 22 квт. Агрегат имеет размеры 1600 X 1010 X 1150 мм и массу 730 кг. Кроме того, можно использовать компрессор марки ВШ с подачей 3 м3 / мин, с конечным давлением 40 кгс / см2, имеющий электродвигатель мощностью 40 Квт.  [21]

Пополнение убыли воздуха производят при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон, соединенный с воздушным нагнетательным колпаком насоса. Если в качестве двигателя насоса применяется двигатель-дизель, то для пополнения недостачи воздуха часто пользуются пусковым компрессором, подавая воздух в нагнетательный колпак насоса через промежуточный воздушный баллон.  [22]

Расчет выполнен для случая, когда газ подается из рабочей газовой линии. Для пуска скважины при рабочем давлении требуется установка большего числа пусковых клапанов, однако отпадает необходимость в строительстве пусковые газопроводов или применения пусковых компрессоров.  [23]

При остановке одного из нескольких аппаратов он должен быть тщательно отключен от действующих. При длительной остановке контактный аппарат продувается сухим горячим воздухом, не содержащим сернистого ангидрида. Осушенный воздух пусковым компрессором или рабочим нагнетателем подается в теплообменник пускового подогревателя.  [24]

Как видно лз рис. 12.4, пусковое давление значительно больше рабочего давления. Нередко давления рабочих компрессоров, установленных на компрессорных станциях, оказываются недостаточными для пуска скважины в эксплуатацию. Поэтому пуск газлифтных скважин проводится с применением пусковых компрессоров высокого давления, установленных на компрессорных станциях, или передвижных компрессоров высокого давления. Иногда необходимо снизить пусковое давление. Имеются различные методы его снижения.  [25]

Сжатый газ подается от компрессорной станции к распределительным будкам по стальным высокопрочным трубопроводам. К каждой будке прокладывают две, три, а иногда четыре линии. При двух линиях одна из них служит пусковой для подачи газа высокого давления от пусковых компрессоров, а другая - рабочей, подающей газ нормального рабочего давления. При прокладке трех линий одна линия используется для пуска скважин, а в двух других линиях, имеющих одна - повышенное ( среднее) и другая - низкое давление, поддерживаются давления, необходимые для нормальной эксплуатации скважин в зависимости от эксплуатационной характеристики групп скважин, подключенных к каждой из этих линий. При четырехлинейной батарее две линии являются пусковыми и две рабочими. Рабочие линии обычно прокладывают из 100 - 150-лш труб, пусковые линии из 50 - 63-ли труб.  [26]

На нефтяных промыслах применяют поршни, получившие название с в а б о в. Поэтому поршневание скважин называют также свабированием. Этот метод освоения скважин наиболее распространен на промыслах. В настоящее время применяют передвижные пусковые компрессоры, потому что освоение скважин компрессорами обходится дешевле, чем свабирование, и при этом облегчается труд рабочих и обеспечиваются безопасность работы и чистота территории у скважины. Однако свабирование все еще широко распространено на промыслах и его можно применять для скважин любых категорий.  [27]

К каждой будке идут две рабочие линии на разные давления и две пусковые. По этой схеме все рабочие компрессоры прикреплены к определенным рабочим линиям. Для большей гибкости управления станции специальные ( в некоторых случаях пусковые и рабочие) компрессоры соединены со всеми рабочими линиями. Пусковые компрессоры соединены только с продавочными линиями, идущими в одну будку.  [28]



Страницы:      1    2