Унифицированный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Унифицированный компрессор

Cтраница 1


Унифицированный компрессор предназначен для сжатия газов различного состава. На пути из 77 / ступени в IV газ проходит через водяные скрубберы, в которых теряет в зависимости от состава газа до 40 % его первоначального объема. Для работы при увеличенных отборах компрессор выпускают с несколько уменьшенными диаметрами цилиндров трех последних ступеней.  [1]

Унифицированные компрессоры сухого сжатия имеют следующее условное обозначение. Первая цифра показывает номер базы, следующая за ней буква В обозначает винтовой компрессор; далее следует дробь, числитель которой соответствует производительности машины в м3 / мин, а знаменатель - давлению нагнетания в даН / см2, если давление всасывания атмосферное.  [2]

В унифицированных компрессорах, имеющих одинаковые хода поршней и различные диаметры цилиндров и часовые описанные объемы, с увеличением диаметра цилиндра давление трения несколько уменьшается.  [3]

Для современных унифицированных компрессоров в качестве расчетных условий при работе на фреоне-22 принимается разность давлений р - р0: для первого расчетного режима, соответствующая температуре конденсации Т 323 К и температуре кипения Т0 258 К; для второго расчетного режима, соответствующая температуре конденсации Т 323 К и температуре кипения Т0 283 К.  [4]

Базовой машиной этого ряда унифицированных компрессоров служит аммиачный четырехцилиндровый V-образный компрессор марки 4АУ - 15 с диаметром цилиндров 150 мм и ходом поршней 140 мм ( см. фиг. Конструкция компрессора предусматривает два вида приводов: при 720 об / мин непосредственное соединение с электродвигателем через муфту, а при 480 об / мин - клиноременная передача через шкив-маховик.  [5]

В практике эксплуатации крупных унифицированных компрессоров на заводах Чехословацкой Республики было зарегистрировано два случая поломки кривошипных валов, выполненных по фиг.  [6]

Таким образом, в унифицированных компрессорах усилие пружин для фреонов должно быть в 2 - 3 раза выше, чем для аммиака.  [7]

На рис. 1.8 приведены компоновки компрессорных установок унифицированных компрессоров типоразмерного ряда.  [8]

На рис. 35 показан четырехцилиндровый бсскрейцкопфпый прямоточный V-образный унифицированный компрессор АУ-200 холодо-пронзводительностью 200000 ст. ккал / ч ( 233000 вт), работающий на аммиаке и фре-опс-22. Коренной вал компрессора - двух-опорный с противовесами; коренные подшипники качения-двухрядные, сферические, роликовые. Всасывающий и нагнетательный коллектор и фильтр встроены в блок-картер. Шатуны - штампованные, двутаврового сечения; нижние головки - разъемные, стальные вкладыши которых залиты баббитом Б-83, а в верхние головки запрессованы бронзовые втулки; поршни - литые, имеют два компрессионных и два маслосъемных кольца; пальцы поршней - пустотелые. Сальник - самоуста-павливающийся, пружинный с парой трения графит - сталь. Клапаны - пластинчатые, ленточные, самодействующие; всасывающие, клапаны расположены на днище поршня, а нагнетательные - - в крышке безопасности.  [9]

10 Поля холодопроизводительностей поршневых компрессоров. Холодопроизводительность компрессоров показана. аммиачных при. 30, / и 25, Пер фреоновых при ( 35, ( u 30, fnep-o 104 - 20. [10]

Основой подбора параметров ( хода и диаметра поршня) унифицированных компрессоров для различных рабочих тел является условие создания одинаковых усилий на кривошипно-шатунные механизмы.  [11]

В табл. 7 и 8 приведены основные данные для унифицированных компрессоров, серийно выпускаемых в СССР.  [12]

На отечественных автомобилях и автобусах с пневматическим приводом тормозов устанавливают унифицированные компрессоры. Основанием компрессора ( рис. 121) служит картер / с установленными на нем двумя цилиндрами 2, воздух в которые поступает через впускные пластинчатые клапаны 5 под действием разрежения: При движении поршней вверх воздух сжимается в верхней части цилиндра.  [13]

Внутри каждой группы есть базовые компрессоры, на основе которых строится ряд унифицированных компрессоров.  [14]

Так как компрессор, как это принято в холодильном машиностроении, входит в ряд унифицированных компрессоров ( четырех -, шести -, восьмицилиндровых) с одинаковыми цилиндрами, а в наиболее неблагоприятном положении по условиям жесткости оказывается коленчатый вал восьмицилиндрового компрессора, в расчете на жесткость рассматривается такой вал.  [15]



Страницы:      1    2