Cтраница 3
Пуск фреонового компрессора после длительной остановки следует производить осторожно. Падение давления в картере, особенно при пуске с закрытым всасывающим вентилем, вызывает возгонку фреона из масла, вспенивание его и унос из компрессора. Повышение температуры в подшипниках и возгонка фреона в зазоре между цапфой и вкладышем может вызвать разрыв масляного слоя в подшипнике. [31]
Конструкция фреоновых компрессоров имеет много общего с аммиачными. Некоторые конструктивные особенности вызваны термодинамическими и физико-химическими свойствами этих холодильных агентов. [32]
Холодопропвводитсяыюсть фреонового компрессора зависит от перегрева всасываемых им парой, поэтому подачу фреона в пспарп-чельпую систему следует регулировать так, чтобы в теплообменнике был обеспечен достаточный подогрев этих паров. Фреоновая установка отрегулирована хороню, если испаритель работает влажным ходом, а компрессор - - сухим. [33]
Для фреоновых компрессоров применяют специальные высококачественные масла. Масляный насос должен устанавливаться ниже уровня масла в картере во избежание выделения паров фреона из масла во всасывающей линии насоса, что нарушает подачу масла. [34]
Для фреоновых компрессоров применяют масла марок ХФ-12 и ХФ-22, причем последнее находит применение главным образом в низкотемпературных установках, поскольку оно имеет более низкую температуру застывания. [35]
К фреоновым компрессорам большой производительности относятся компрессоры 2ФВ - 19 холодопроизводительностью 45000 - 60000 станд. [36]
Во фреоновых компрессорах коэффициент подачи заметно изменяется с изменением перегрева всасываемого пара в связи с влиянием процессов цикличной конденсации и цикличной растворимости фреона в масле. [37]
Во фреоновых компрессорах наиболее распространены две конструкции сальников с металлическими кольцами трения: сильфонные и мембранные. [38]
Клапаны предохранительные. а - шариковый. б - наперстковый. 1 - седла, 2 - корпус, л - пружина, 4 - клапан, 5 - уилотнительное резиновое кольцо. [39] |
Во фреоновых компрессорах, где вместе с парами агента в цилиндры поступает значительное количество масла, иногда также применяют ложные крышки; в малых компрессорах устанавливают вторую, более жесткую, пружину для нагрузки ограничителя подъема клапана. Такие дополнительные устройства гарантируют безопасность при резком вскипании масла в картере, что возможно при пуске компрессора после длительного перерыва работы. [40]
Фреоновый ( ф - Ш компрессор фирмы Луар холодопроизводительностью 500 тыс. ккал / час. [41] |
Во фреоновом компрессоре ( рис. 93) применены улиточные диффузоры, выполненные в литье корпуса. [42]
Во фреоновых компрессорах при малых я ( режимы с высокими ta) наибольшие потери возникают в клапанах. При увеличении я доля потерь в клапанах уменьшается, но одновременно снижается Рш; в наибольшей степени это сказывается при охлаждении встроенного электродвигателя всасываемыми парами фреона. [44]
Во фреоновых компрессорах, где вместе с парами холодильного агента в цилиндры поступает значительное количество масла, также целесообразно применять ложные крышки. В малых компрессорах устанавливают вторую, более жесткую пружину для нагрузки ограничителя подъема клапана. Такие дополнительные устройства гарантируют безопасность при резком вскипании масла в картере, что возможно при пуске компрессора после длительного перерыва в работе. [45]