Cтраница 1
Автомобильные компрессоры, обычно одноступенчатые, имеют производительность от 60 до 400 л / мин, в зависимости от размеров автомобиля. Регулирование давления воздуха осуществляется: 1) мятием воздуха; 2) выпуском избытка сжатого воздуха; 3) выпуском воздуха без противодавления; 4) перепуском воздуха, применяемым в некоторых двухцилиндровых компрессорах; 5) отключением компрессора от двигателя путем применения, например, электромуфт. [1]
Производительность автомобильных компрессоров составляет от 40 до 170 л / мин при 1000 об / мин. [2]
В табл. 37 приведены основные параметры некоторых автомобильных компрессоров. [3]
Для обеспечения пневмосистемы подъемника воздухом под капотом двигателя установлен автомобильный компрессор, имеющий привод от шкива вентилятора двигателя. [4]
Для обеспечения воздухом пневмосистемы подъемника под капотом двигателя установлен автомобильный компрессор, имеющий привод от шкива вентилятора двигателя. [5]
![]() |
Схема насосного гидропривода. [6] |
Пневматический привод состоит из следующих основных устройств: источника сжатого воздуха - автомобильного компрессора, регулятора давления, воздушных баллонов ( ресиверов) с запасом сжатого воздуха; органа управления - тормозного крана ( распределителя) с педалью ( или рукояткой управления); соединительных трубопроводов и исполнительных элементов - тормозных пневмокамер или пневмоцилиндров. [7]
Для управления тормозами передвижения, накачки шин колес воздухом и включения стоп-сигнала на кране установлен воздушный автомобильный компрессор 500 - 3509015 поршневого типа одноступенчатого сжатия. Пневматическая система состоит из тормозных цилиндров тормозов передвижения, клапана быстрого оттормажива-ния, вращающегося соединения, крана отбора воздуха для накачки шин, дифференциального золотника, включателя стоп-сигнала, манометра, ресивера, предохранительного клапана, регулятора давления, влагоотделителя и педали тормоза. [8]
В подъемниках Азинмаш - 43П и ЛПТ-8 управление основными исполнительными механизмами электропневматическое, для чего установлен автомобильный компрессор с приводом от двигателя. [9]
Из прибывшего на место аварии грузовика достают сложенные оболочки, подкладывают их под фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, надувают их автомобильным компрессором и после этого осторожно поднимают самолет. Причем оболочки нежно обнимают всю нижнюю поверхность самолета, нигде не оказывая разрушительного сосредоточенного давления. После этого приводят в порядок шасси и тем же грузовиком буксируют самолет на ремонтный завод. Стоимость спасательных работ при таком способе снижается в несколько раз. [10]
В полевых условиях можно использовать сварочные установки, в которых спираль электрической горелки питается током от аккумулятора, а сварочный воздух подается от автомобильного компрессора. [11]
Для управления загрузочным и дозировочным насосами, дозатором сыпучих вяжущих материалов, распределительной трубой, разгрузочным краном автоцементовоза, муфтой сцепления двигателя, фрикционной муфтой раздаточной коробки и тормозами служит пневмосистема. Пневмосистема работает от автомобильного компрессора, установленного на двигателе. Она состоит из двух ресиверов, трех тормозных кранов, тормозных камер, пневмо-цилиндров, системы трубопроводов, шлангов и вспомогательного оборудования. [12]
Пневматическая система служит для управления фрикционной муфтой включения барабана, увеличения мощности тормозной системы переключения скоростей в оробке передач и управления сцеплением двигателя. Питание пневмо-системы осуществляется от двухцилиндрового автомобильного компрессора, приводимого в действие от шкива вентилятора двигателя. [13]
Лихачева в результате сравнения точности измерения производительности компрессора при различных методах измерения для построения характеристик автомобильных компрессоров была принята испытательная схема с газгольдером ( фиг. [14]
Недостатком газовой горелки является огне - и взрывоопас-ность применяемых газов. Это усложняет производство сварки винипласта на месте монтажа. В полевых условиях могут быть применены сварочные установки, в которых спираль электрической горелки питается током от аккумулятора, а сварочный воздух подается от автомобильного компрессора. [15]