Газомоторный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Газомоторный компрессор

Cтраница 2


Газомоторные компрессоры должны быть оборудованы автоматическими отсекателями топливного газа, срабатывающими при остановке агрегата и понижении давления в приемной линии компрессора ниже допустимого.  [16]

Газомоторные компрессоры представляют собой агрегаты, состоящие из поршневого компрессора двойного действия и приводного двух - или четырехтактного газового двигателя, смонтированных на общей фундаментной раме.  [17]

Газомоторные компрессоры должны быть оборудованы автоматическими отсекателями топливного газа, срабатывающими при остановке агрегата и понижении давления в приемной линии компрессора ниже допустимого.  [18]

Газомоторные компрессоры по сравнению с поршневыми, имеющими электропривод, обладают следующими преимуществами: более высокая экономичность; независимость от внешних источников питания; отсутствие силового электрооборудования, требующего взрывобезопасного исполнения.  [19]

20 Угловой газомотор-компрессор. [20]

Газомоторные компрессоры выполняются без промежуточных передач между двигателем и компрессором, в результате чего газомоторный компрессор получается как одна цельная машина.  [21]

Газомоторный компрессор представляет собой агрегат, состоящий из четырехтактного V-об-разного, восьмицилиндрового газового двигателя и горизонтального поршневого компрессора двойного действия крейцкопфного типа. Газомоторный компрессор предназначен для сжатия и перекачивания естественных или нефтяных газов. Выпускается семь модификаций газомотокомпрес-соров 8ГК, отличающихся друг от друга только количеством, расположением и диаметром компрессорных цилиндров.  [22]

Газомоторный компрессор представляет собой агрегат, состоящий из V-образного, двухтактного, десятицилиндрового, газового двигателя и горизонтального поршневого компрессора двойного действия крейцкопфного типа. Газомоторный компрессор предназначен для сжатия и перекачивания естественных или нефтяных газов.  [23]

Газомоторный компрессор представляет собой агрегат, состоящий из вертикального двухтактного восьмицилпндрового газового двигателя и компрессора с горизонтально расположенными цилиндрами. Двигатель имеет прямоточно-клапанную продувку с трехлопастным ротативным насосом. Газомоторный компрессор предназначен для сжатия и перекачивания естественных или нефтяных газов.  [24]

Газомоторные компрессоры представляют собой агрегаты, в которых газовый двигатель и компрессор объединены общими станиной и коленчатым валом. Благодаря тому, что в этих машинах в качестве горючего используется газ, они широко применяются на нефтяных промыслах, на газопроводах, на нефтеперерабатывающих и газовых заводах.  [25]

Газомоторный компрессор, изображенный на рис. 209, относится к угловым компрессорам с двухтактными силовыми цилиндрами.  [26]

Газомоторный компрессор, показанный на рис. 210, имеет V-образно расположенные четырехтактные силовые цилиндры 3 и горизонтально расположенные компрессорные цилиндры 12 двустороннего действия. В машине применены подвешенные шатуны 5 силовых цилиндров, которые при помощи пальцев б соединены с шатунами 7 компрессорных цилиндров. Этим достигается большая компактность агрегата.  [27]

Газомоторные компрессоры обычно характеризуют функциями / / ( е) Q St ( e) ( 1 2), где р - давление газа на приеме. При открытом ( i 1) и закрытом ( i 2) регуляторе производительности получаются различные кривые. Если ограничиться диапазоном сжатия, в котором работают поршневые компрессоры на магистральных газопроводах, 1 3 e sS 2 5, функции / г, gf хорошо приближаются многочленами второй степени, а для gt может оказаться удовлетворительным и линейное приближение.  [28]

Газомоторные компрессоры должны быть оборудованы автоматическими отсекателями топливного газа, срабатывающими при остановке агрегата и при понижении давления в приемной линии компрессора ниже допускаемой величины.  [29]

Газомоторный компрессор ( газомотокомпрессор) представляет собой машину, в которой двигатель и компрессор связаны конструктивно в единое целое.  [30]



Страницы:      1    2    3    4