Cтраница 4
В прямоточных компрессорах второго варианта сборка коренных подшипников производится вне картера, на коленчатом вале, который вставляется в картер с надетыми на него подшипниками. В шестицилиндровых рядных компрессорах вал выполняется симметричным относительно среднего коренного подшипника, чем достигается полное динамическое уравновешивание компрессора. При этом нагнетание пара производится одновременно двумя цилиндрами. Обычное число поршневых колец: три уплот-нительных - в верхней части поршня; одно масло съемное - в нижней. [46]
Иногда применялись обращенные прямоточные компрессоры, в которых всасывающие клапаны расположены в крышке, а нагнетательные - в поршне. [47]
Тронковые поршни прямоточных компрессоров выполняют проходными с расположением всасывающего клапана в головной части ( фиг. Сферическая перегородка в поршне отделяет полость всасывания от кривошипной камеры. [48]
Приспособление для запрессовки гильз в блок-картер. [49] |
На гильзы прямоточных компрессоров ( снабженных крышкой безопасности) надевают две уплотнительные резиновые прокладки ( поз. Гильзы непрямоточных компрессоров уплотняют паронитовой прокладкой, устанавливаемой под клапанной доской ( поз. [50]
Только поршни прямоточных компрессоров имеют большую высоту, но ее стремятся сократить тем, что допускают частичное перекрытие поршневыми кольцами всасывающих отверстий в стенке цилиндра. [51]
Расположение клапанов прямоточного компрессора ( на правом и левом сечениях даны различные способы уплотнения. [52]
Использование в четырехцилиндровых прямоточных компрессорах одного цилиндра в качестве ступени высокого давления; остальные цилиндры служат ступенью низкого давления. В картере поддерживается промежуточное давление, чтобы избежать подсасывания в него воздуха. [53]
Характеристика вихревой трубы ( по данным В. М. Бродянского и А. В. Мартынова. [54] |
Какие преимущества имеет прямоточный компрессор по сравнению с непрямоточным. [55]
Широкое распространение имеют прямоточные компрессоры, в которых всасывающие клапаны расположены в поршне, а нагнетательные - в крышке цилиндра. [56]
Во всасывающих клапанах прямоточных компрессоров часто применяют беспружинные кольцевые пластины толщиной 1 5 мм. Такие клапаны открываются и закрываются под действием сил инерции. Для нагнетательных клапанов применяют кольцевые пластины, прижимаемые к седлу пружинами. [57]
Отъемные цилиндровые блоки прямоточных компрессоров относительно просты по форме. [58]
Ложные крышки цилиндров прямоточных компрессоров предназначены для защиты компрессора при попадании в цилиндр жидкого агента одновременно со всасываемым паром. Ложная крышка представляет собой клапанную плиту, прижатую к торцу цилиндра пружиной ( фиг. При ходе поршня вверх жидкость ударяет в крышку и заставляет ее подняться, сжимая пружину. При этом должен открываться дополнительный проход для жидкости из цилиндра помимо проходного сечения нагнетательных клапанов. [59]
Всасывающие клапаны у прямоточных компрессоров вертикального и У-образного типа, размещены на торцевой ( верхней) стороне поршня, а нагнетательные - в крышке безопасности; у непрямоточных же компрессоров все клапаны расположены в клапанной плите. [60]