Лопастный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Лопастный компрессор

Cтраница 2


Рабочие колеса многоступенчатого лопастного компрессора в отличие от колес насоса могут быть неодинаковыми по размерам ввиду того, что при сжатии газа его объем уменьшается, а необходимость сохранения скорости потока газа приводит к уменьшению площади проходного сечения колес и их диаметров.  [16]

17 Центробежный компрессор. [17]

Сжатие газа лопастным компрессором обусловлено большими окружными скоростями, при которых происходит преобразование кинетической энергии потока в работу сжатия газа. Скорость газа в каналах компрессора больше скорости жидкости в каналах насоса и поэтому к конструктивным элементам компрессора предъявляются повышенные требования. Необходимы высокие чистота поверхности каналов и прочность колеса. Обычно они изготавливаются стальными составными из дисков и лопастей для того, чтобы была возможность точно и чисто обработать их поверхности.  [18]

Теоретические основы расчета лопастных компрессоров базируются на уравнениях, выведенных для лопастных насосов. Однако в отличие от насоса при работе компрессора удельный объем газа изменяется при переходе от одного рабочего колеса к другому.  [19]

В турбокомпрессорах ( лопастных компрессорах) ускорения в потоке газа создаются в результате взаимодействия с ним вращающейся решетки лопаток.  [20]

21 Схемы лопастных компрессоров. [21]

При общности принципов действия лопастных компрессоров ( взаимодействие лопастной решетки с потоками газа) характер взаимодействия лопаток с потоком, а следовательно, и свойства таких компрессоров различны.  [22]

Основные проблемы в обслуживании лопастных компрессоров состоят в обслуживании подшипников, уплотнений, центровке валов, уменьшении вибраций, регулировании режимов.  [23]

По сравнению с объемными компрессорами лопастные компрессоры имеют ряд преимуществ: равномерность подачи газа, что иошючает надобность в ресиверах; отсутствие контакта со смазочным маслом; уравновешенность машины за счет отсутствия возвратно-движущихся частей, что позволяет уменьшить объем фундаментов; компактность и малая масса лопастных компрессоров надежность в работе, износ рабочих колес проточной; часта при пврокачке чистых.  [24]

На рис. 4.3 представлена классификация лопастных компрессоров.  [25]

Общая простота конструкции приводит к большей надежности лопастных компрессоров, упрощает и облегчает их эксплуатацию. Износ рабочих колес и проточной части при движении газа практически отсутствует.  [26]

По направлению движения потока газа относительно оси вращения рабочего колеса лопастные компрессоры делятся на центробежные и осевые. Если одно рабочее колесо ( одна ступень) в лопастных компрессорах не может создать требуемое давление сжатия газа, то используют последовательно несколько ступеней сжатия - многоступенчатые компрессоры, которые применяют в пнев-мосистемах с рабочим давлением газа до 1 МПа и выше.  [27]

По направлению движения потока газа относительно оси вращения рабочего колеса лопастные компрессоры делятся на центробежные и осевые. Если одно рабочее колесо ( одна ступень) в лопастных компрессорах не может создать требуемое давление сжатия газа, используют последовательно несколько ступеней сжатия - многоступенчатые компрессоры, которые применяют в пневмосистемах с рабочим давлением газа до 1 МПа и выше.  [28]

В качестве компрессора 4 в большинстве систем турбонаддува двигателей внутреннего сгорания используются динамические лопастные компрессоры. Такие пневмомашины достаточно подробно были рассмотрены в подразделе 11.1.1, причем наибольшее распространение получили центробежные одноступенчатые компрессоры.  [29]

Масла AURIGA ЕР классов вязкости 46, 68 и 100 рекомендуются для смазывания высокооборотных поршневых и ротационных лопастных компрессоров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4