Малый компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Малый компрессор

Cтраница 2


У малых компрессоров обычно принимается средняя скорость поршня ст у 2 м / сек; средних ст s 3 м / сек; больших ст 5 м / сек.  [16]

Картеры малых компрессоров, а также большинства средних и крупных воздушных и газовых компрессоров изготовляют неразъемными, так называемого закрытого типа. Неразъемные блок-картеры применяются у всех вертикальных бескрейцкопфных холодильных компрессоров, потому что к ним предъявляются повышенные требования плотности. При такой конструкции вал укладывается с торца картера.  [17]

Для малых компрессоров при диаметре цилиндра менее 100 мм целесообразна конструкция упрощенного комбинированного клапана ( фиг.  [18]

Автоматизация малых компрессоров с воздушным охлаждением, таких как гаражные, тормозные и ряд других, может быть ограничена устройством для их пуска и остановки по конечному давлению с простейшим приспособлением для разгрузки при пуске. При водяном охлаждении к ним добавляют устройство для отключения охлаждающей воды при остановке и иногда для остановки при отсутствии охлаждающей воды.  [19]

Крейцкопфы малых компрессоров изготовляются, как правило, цельными, без отъемных ползунов, а средних и тяжелых компрессоров - составными, из корпуса и двух ползунов. Последнее обстоятельство позволяет регулировать ( при помощи прокладок различной толщины) величину зазора между крейцкопфом и направляющими станины компрессора, компенсируя несовпадение осей цилиндра и направляющих станины.  [20]

Автоматизация малых компрессоров с воздушным охлаждением, гаражных, тормозных и др., может быть ограничена устройством для их пуска и остановки по конечному давлению с простейшим приспособлением для разгрузки при пуске. При водяном охлаждении к ним добавляют устройство для отключения охлаждающей воды при остановке машины и иногда для остановки при отсутствии охлаждающей воды.  [21]

Для малых компрессоров высокого давления часто применяют ввинтные сферические тарельчатые клапаны ( фиг.  [22]

23 Влияние принудительного движения воздуха у кожуха на характеристики герметичного компрессора ФГ 0 7 - 3. а - температуры. д - нагнетания. Q - обмотки встроенного электродвигателя. / - R12. К 55 С. 2 - R12. [23]

В малых компрессорах, особенно работающих в составе машин с капиллярными трубками, на переходных режимах и при значительных отклонениях условий работы от расчетных бывают случаи попадания влажного пара в кожух компрессора. Это же может происходить и при малых перегревах пара в испарителе. Температура всасываемого пара обычно выше температуры кипения, но уносимые потоком капли жидкости не успевают испариться до входа в компрессор и превращаются в пар в кожухе.  [24]

В малых компрессорах распространены клапаны из тонколистовой холоднотянутой стали толщиной 0 2 - 1 мм с разнообразной формой пластинок. Применяются также полосовые самопружинящие клапаны. Размещение всасывающих и нагнета тельных клапанов показано на фиг. Смазка малых компрессоров производится разбрызгиванием при погружении головок шатунов в масляную ванну картера. В прямоточных компрессорах, по сравнению с непрямоточными, при одинаковых диаметрах цилиндров вредный теплообмен между парами и стенками меньше и клапаны расположены более свободно. Однако вследствие большего веса возвратно-поступательно движущихся частей ухудшается уравновешенность прямоточного компрессора, несколько увеличиваются его габариты и работа трения.  [25]

В малых компрессорах применяют, как правило, безнасосную смазку. В герметичных малых компрессорах применяют принудительную смазку: при вертикальном расположении вала под действием центробежных сил, возникающих при вращении вала, масло подается по сверлениям в валу сначала радиально, а затем вверх по валу, при горизонтальном - от ротационного насоса.  [26]

В малых компрессорах распространены клапаны из тонколистовой холоднотянутой стали толщиной 0 2 - 1 мм с разнообразной формой пластинок. Применяются также полосовые самопружинящие клапаны. Размещение всасывающих и нагнета тельных клапанов показано на фиг. Смазка малых компрессоров производится разбрызгиванием при погружении головок шатунов в масляную ванну картера. В прямоточных компрессорах, по сравнению с непрямоточными, при одинаковых диаметрах цилиндров вредный теплообмен между парами и стенками меньше и клапаны расположены более свободно. Однако вследствие большего веса возвратно-поступательно движущихся частей ухудшается уравновешенность прямоточного компрессора, несколько увеличиваются его габариты и работа трения.  [27]

В малых компрессорах система смазки механизма движения делается более простой. В ней может отсутствовать перепускной клапан, фильтр тонкой очистки и масляный холодильник. В некоторых малых вертикальных компрессорах, предназначенных для коротких периодов работы, отсутствует даже масляный насос. В этих машинах смазка цилиндров, подшипников пальца, поршня и шатуна осуществляется разбрызгиванием, а коренные подшипники имеют кольцевую смазку.  [28]

В малых компрессорах картер относительно слишком тяжел, а малые его размеры затрудняют сборку механизма движения.  [29]

В малых компрессорах иногда отъемный цилиндровый блок надевается на картер после сборки механизма движения. При этом отпадает отмеченное выше ограничение размеров кривошипной головки шатуна.  [30]



Страницы:      1    2    3    4