Cтраница 2
Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища осуществляется за счет перетока при повышении давления в парофазном объеме цистерн при одновременном снижении давления в резервуарах при помощи аммиачных компрессоров типа АВ-75, АВ-100, АУ-200. При сливе надо обязательно контролировать степень опорожнения цистерны по величине давления газа и с помощью контрольных ( дренажных) трубок. [16]
Очень важно подчеркнуть, что удельный вес аммиачных компрессоров типа 4АУ - 15, принятого за основание конструктивно-нормализованного ряда, значительно ниже при одной и той же производительности, чем у индивидуализированных аммиачных компрессоров типа АВ. [17]
Привод горизонтального компрессора осуществляется от синхронного электродвигателя, ротор которого насажен на вал компрессора и служит одновременно маховиком. Крупные аммиачные компрессоры типа ГД ( табл. 54) вследствие больших габаритов и веса целесообразно заменять турбокомпрессорами. [18]
Расход электроэнергии для компрессоров зависит от температур кипения и конденсации, а также типа и величины компрессора. Для аммиачных компрессоров типа ВП и УП расход электроэнергии указан в табл. 121 и определяется также по диаграммам. [19]
Компрессор фирмы Бор. [20] |
При эксплуатации аммиачного компрессора типа АО-1200 неоднократно отрывались клапанные коробки цилиндров на стороне нагнетания, так как жидкий аммиак попадал в линию всасывания, а это приводило к накоплению его в коллекторе газообразного аммиака. На рис. 51 показана крышка клапанной коробки аммиачного компрессора ДАО-550 после аварии, вызванной проскоком жидкого аммиака в цилиндр из всасывающего трубопровода. [21]