Блок-картерный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Блок-картерный компрессор

Cтраница 2


Несколько лучше отделяется масло от потока пара в блок-картерных компрессорах.  [16]

Чтобы воспрепятствовать перетеканию паров холодильного агента из полости нагнетания прямоточных блок-картерных компрессоров в картер и проникновению паров масла ( тумана) из картера во всасывающую полость, вставные гильзы уплотняют резиновыми кольцами не только по верхнему, но и по нижнему наружному поясу.  [17]

Цилиндры изготовляют либо в виде общей отливки с картером ( в блок-картерных компрессорах), либо раздельно. В последнем случае их соединяют с картером с помощью шпилек. Общая отливка менее трудоемка и надежно обеспечивает перпендикулярность осей вала и цилиндров, что особенно важно в быстроходных машинах. Однако такая конструкция повышает требования к технологии литейного производства.  [18]

До пуска компрессора необходимо обеспечить подачу масла к смазываемым деталям. Перед пуском блок-картерных компрессоров проверяют уровень масла в картере, горизонтальных - уровень масла в лубрикаторах для смазки цилиндров и сальников, а также уровень масла в агрегате смазки. У фреоновых компрессоров перед пуском включают подогрев масла в картере электрогрелками. При рассольной системе закрытого типа включают насос для циркуляции рассола.  [19]

Машины могут работать как на аммиаке, так и на хладонах. Эти холодильные машины состоят из двух агрегатов: компрессорного на базе блок-картерных компрессоров и аппаратного; они могут работать как с промежуточным хладоносителем, так и с непосредственным охлаждением.  [20]

С 1962 г. заводы начали выпускать бескрейцкопфные блок -, картерные компрессоры. В этих машинах картер и блок цилиндров выполнены в виде одной отливки. Блок-картерные компрессоры имеют меньшие габаритные размеры и вес, повышенную герметичность и жесткость конструкции. Благодаря вставным гильзам в цилиндрах ремонт их сравнительно прост, так как сводится лишь к замене гильз. Высокая точность изготовления и высокое качество материалов позволили повысить число оборотов до 960 - 1440 в 1 мин, что значительно снизило металлоемкость машин.  [21]

Высота поршня определяется высотой окна. В нижней мертвой точке нижнее уплотняющее поршневое кольцо верхнего пояса может дойти до кромки отверстия. Если в блок-картерном компрессоре окна во втулке цилиндра выполнены в виде ряда отверстий небольшого диаметра, то нижнее кольцо может частично перекрывать окна.  [22]

В блок-картер вставлены цилиндровые гильзы. Для смазки служит шестеренчатый насос, затопленный в масляной ванне картера, его приводит в действие коленчатый вал. Аммиачные и фреоио - вые блок-картерные компрессоры унифицированы.  [23]

В этом случае несколько цилиндров образуют низкую ступень, а один или два цилиндра - высокую ступень. Вопрос этот особенно легко решается в блок-картерных компрессорах.  [24]

К восстанавливаемым элементам в компрессорах относят в первую очередь базовые детали ( коленчатые валы, цилиндры), а также залитые баббитом вкладыши и др. Выход из строя базовых деталей приводит к необходимости капитального ремонта компрессора. Невосстанавливаемые узлы и детали ( пластины клапанов-пружины, прокладки, поршневые кольца и др.) при повреждениях и поломках не восстанавливаются и заменяются новыми. Одни и те же детали в одних компрессорах могут рассматриваться как восстанавливаемые, в других - как невосстанавливаемые. Так, регулируемый за счет набора прокладок и залитый баббитом вкладыш - восстанавливаемое изделие, биметаллический вкладыш - невосстанавливаемое. Цилиндры горизонтальных компрессоров при изнашивании растачивают, и в них может быть запрессована втулка, гильзы блок-картерных компрессоров не восстанавливают, а заменяют новыми при капитальном ремонте.  [25]



Страницы:      1    2