Cтраница 1
Архитекторы, как правило, в процессе своего образования не обучаются проектированию матриц, пресс-форм и инструмента Традиционные архитектурные проекты ничего не говорят инженеру-производственнику. Нас нужно заново обучить для такой работы. [1]
Архитектор призван внести реальный вклад в три области будущей строительной промышленности. Во-первых, после должного обучения, - в область проектирования элементов, так как он является как раз тем единственным художником, который всецело подходит для решения этой задачи. Во-вторых, также после должного обучения, - в проектирование среды, и это, вероятно, является единственной функцией, которая позволит архитекторам сохранить свою независимость. [2]
Архитекторы, стремящиеся улучшить эстетические качества стандартных изделий, найдут пути к получению полноценных и рациональных решений, если будут согласовывать эстетические требования с требованиями технологии производства. Например, точность размеров панели, имеющая большое значение для ее художественного восприятия, в сильной степени зависит от тщательности сборки и обработки на конвейере. При активном участии в этой работе архитектора, инженера и технолога могут быть получены желаемые результаты. [3]
Архитектор Дэвид Райт в течение многих лет проектировал дома с солнечным отоплением для юго-западных районов страны, поэтому весьма логичным выглядит его следующий шаг в этой области - создание заглубленного здания с солнечной системой отопления, максимально сливающегося с окружающим ландшафтом. [4]
Архитектор Филип Джонсон при проектировании этого дома добился удачного сочетания элементов земли и воды. Все жилые помещения имеют исключительно большие окна, через которые открывается вид на красивое озеро и его берега. Поскольку рельеф участка достаточно однообразен, Джонсон соединил здание и озеро в одну архитектурную композицию, установив на крыше здания декоративные элементы цилиндрической формы, которые выполняют функции вспомогательных помещений и световых фонарей. [5]
Архитекторы ( специальность 1201 Архитектура), овладев художественно-композиционными навыками, методикой, процедурами объемного и градостроительного моделирования, приемами графического и макетного выражения идей и замыслов, эскизирования, пред-проектного и проектного анализа и применяя методы и технические средства архитектурного проектирования, системный подход к проектированию зданий, комплексов, территорий, внутренней и внешней среды, организуют комплексное архитектурно-строительное проектирование, осуществляют авторский надзор на строительстве. [6]
Архитекторы и проектировщики плохо используют возможности высокоразвитого индустриального домостроения для повышения качества строительства и архитектуры жилых домов и культурно-бытовых зданий, улучшения застройки городов и других населенных пунктов. Наряду с этим домостроительные комбинаты ( заводы) не проявляют заботы о выпуске необходимых конструкций и деталей для строительства разнообразных по внешнему виду домов, а также о повышении качества отделочных работ. [7]
Система подвесного фундамента. [8] |
Архитектор обязан информировать заказчика о необходимости принятия мер по пассивной виброизоляции и о целесообразности их использования. [9]
Архитекторы, проектирующие залы, должны привлекать к разработке проектов специалистов-акустиков. Лишь при условии совместной работы с начальной стадии проектирования эта задача может быть успешно разрешена. [10]
Модулор Ле Корбюзье. золотые пропорции человеческого тела. [11] |
Архитекторы нередко задавали мне вопрос: в амплитуде сак-кад и их интервала проявляется ли золотое сечение и ряд чисел Фибоначчи. Хочется верить, что эти гармонические каноны природы свойственны также и процессу зрительного восприятия и находят свое отражение в движении глаз. [12]
Архитектор, - писал он, - должен быть, хотя бы элементарно, знаком с законами восприятия и средствами воздействия, чтобы в своем мастерстве использовать все, что может дать современная наука. Среди наук, способствующих развитию архитектуры, серьезное место должна занять молодая еще наука психотехника. Не будем спорить с терминологией тех лет, главное - суть, которая во многом совпадает с нашей точкой зрения, поскольку и видеоэкология и психотехника базируются на законах зрительного восприятия. Справедливости ради следует заметить, что о самих законах в наше время известно больше, чем в 20 - е годы. В частности, нам известно, что основой зрительного восприятия является автоматия саккад. [13]
Принципиальная схема диапроекционной установки для плоскостного моделирования освещения. [14] |
Архитектор совместно со светотехником, изменяя с пульта напряжение на ИС каждого проектора и, устанавливая светофильтры, подбирает желаемую свето-цветовую картину интерьера на экране. Светотехник фиксирует яркости отдельных фрагментов, переводит их по имеющейся методике в фотометрические параметры, которые должны быть в натуре, с тем чтобы восприятие интерьера стало тождественным зрительному впечатлению, полученному на макете, и таким образом находит исходное для проектирования задание. [15]