Cтраница 1
Традиционная архитектура предполагает, что модули системы обращаются друг к другу в соответствии с фиксированной, заранее заданной и явным образом сформулированной схемой. Каждый программный модуль сам принимает решение о том, какой из других модулей следует запустить в данный момент, причем в нем содержится явное обращение к этим модулям. Соответствующая временная структура передач управления от одних модулей к другим оказывается последовательной и детерминированной. [1]
Традиционная архитектура вычислительных машин не очень хорошо приспособлена для реализации про-логовского способа выполнения программ, предусматривающего достижение целей из некоторого списка. Поэтому ограниченность ресурсов по времени и пространству сказывается в Прологе, пожалуй, в большей степени, чем в большинстве других языков программирования. Вызовет ли это трудности в практических приложениях, зависит от задачи. Фактор времени практически не имеет значения, если пролог-программа, которую запускают по нескольку раз в день, занимает 1 секунду процессорного времени, а соответствующая программа на каком-либо другом языке, скажем на Фортране, - 0.1 секунды. Разница в эффективности становится существенной, если эти две программы требуют 50 и 5 минут соответственно. [2]
Развитие наиболее традиционных архитектур ЭВМ с микропрограммным управлением и микропроцессоров привело к появлению более сложных ИС с большими наборами команд, в которых реализация каждой команды включает выполнение все большего числа микрокоманд, что позволило повысить эффективность труда программистов. Один из предлагаемых альтернативных подходов заключается в сужении набора команд и позволяет снизить сложность и стоимость ЭВМ. Компьютеры с сокращенными наборами команд ( КСНК) могут иметь производительность, сравнимую или превосходящую производительность машин с большими наборами команд за счет простоты и регулярности структуры команд, позволяющих выполнять комбинацию из нескольких команд быстрее, чем одну эквивалентную этой комбинации сложную команду. [3]
Дублирование процессоров традиционной архитектуры, при котором два процессора образуют слабо связанную структуру. Этот прием не является самым эффективным и рациональным, и его использование зачастую влечет за собой наложение специфических ограничений на прикладные программы. [4]
Потоковый процессор, включающий МП цРО7281. [5] |
Наиболее широкое применение 32-разрядных МП с традиционной архитектурой ожидается в автоматизации делопроизводства и в областях, где в настоящее время доминируют 16-разрядные микро - и мини - ЭВМ. [6]
Это здание, представляющее собой престранную смесь современной и традиционной архитектуры и созданное, чтобы прославить своего владельца, самым поразительным образом сочетает в себе несравненное великолепие, дурной вкус и ненужную трату денег. Оно облицовано мрамором общей площадью в шесть гектаров, привезенным из Флоренции, и увенчано золоченым куполом; занимает оно не менее двадцати гектаров, насчитывает тысячу семьсот восемьдесят восемь комнат ( многие из которых вовсе не используются), среди них: обеденные залы, вмещающие до пяти тысяч человек, и тронный зал величиной чуть ли не с парк дей Прэнс, в котором он мог бы разместить одновременно всех своих слуг, просителей и придворных-а их совсем не мало. [7]
Тем не менее проблема производительности не последняя в списке проблем, связанных с традиционной архитектурой информационных систем. Существует сложность с формированием информации на основе существующих данных. Как правило, данные группируются относительно тех приложений, которыми они используются. Существуют рабочие места кассира, бухгалтера, начальника отдела кадров и т.п. Каждое рабочее место может поддерживать свою базу данных. [8]
Архитектура аппаратных вычислительных машин изменяется в очень широких пределах, но на рис. 2.1 изображена вполне типичная традиционная архитектура. Оперативная память содержит программы и данные, которые необходимо обработать. Обработка выполняется посредством интерпретатора, который выбирает по очереди каждую машинную команду, расшифровывает ее и обращается к обозначаемой в команде элементарной операции; входные данные для нее - это операнды, указанные в команде. Элементарные операции манипулируют данными, находящимися в оперативной памяти и в быстрых регистрах, и могут также передавать программы или данные между оперативной памятью и внешней операционной средой. Такая схема лишь поверхностно отражает структуру вычислительной машины. Давайте рассмотрим шесть основных частей машины более детально. [9]
Хранимые процедуры тиражирования ( продолжение. [10] |
Одно из преимуществ предварительного планирования заключается в том, что оно позволяет администраторам применять в традиционной архитектуре элементы творчества. Это в наибольшей степени относится к определению уровней тиражирования. Напомним, что сервер-подписчик имеет возможность публиковать информацию, на которую он подписался. [11]
Более того, в результате такого переноса программа может работать медленнее, чем на компьютере с традиционной архитектурой. В то же время простым изменением первоначальной математической формулировки задачи часто удается добиться значительного эффекта. [12]
При этом подразумевается, что программные, адаптивные и интеллектуальные УС могут быть реализованы на компьютерах с традиционной архитектурой. Однако для реализации нейро-сетевого управления роботами и PC 4 поколения нужны обучаемые нейронные сети или нейрокомпьютеры, т.е. компьютеры шестого поколения с нетрадиционной архитектурой и нейроподобной элементной базой, обеспечивающие массовый параллелизм при обработке информации и управлении в реальном времени. [13]
При этом подразумевается, что программные, адаптивные и интеллектуальные УС могут быть реализованы на ком пьютерах с традиционной архитектурой. [14]
Интересно отметить, что по мере увеличения степени интеграции БИС и емкости ОЗУ системы команд стали расширяться - тенденция, характерная для традиционной архитектуры. [15]