Доза - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Доза - масло

Cтраница 3


Дозирование в них основано на дросселировании по времени. Доза масла определяется его расходом через дозатор во время перемещения шарика. Некоторая порция смазки успевает обогнуть шарик до того момента, когда он закроет седло. Со снятием давления шарик 3 усилием пружины 1 возвращается в исходное положение.  [31]

Дозы масла, вводимые в опоры подвижных систем приборов и на другие трущиеся детали, составляют основной расход приборных масел или, правильнее, расход по их прямому назначению. В соответствии с порядком отпуска большинства приборных масел он выражается в весовых единицах.  [32]

Приборные шариковые подшипники смазывают 1 - 3 каплями масла на длительное время. Продолжительность функционирования дозы масла определяется условиями применения прибора и нормируется правилами его эксплуатации.  [33]

Расстояние между смазываемыми узлами невелико, в отдельных случаях оно составляет 1 - 2 мм и даже меньше. Совершенно недопустима заниженная и особенно завышенная доза масла или контакт масла в одном узле трения с маслом, находящимся в другом узле прибора.  [34]

35 Лопаточная маолодозирсшка а - общий ТЫд. б и и - . лопатки мас. [35]

Маслодозировки в зависимости от способа забора и подачи масла делятся на две группы: лопаточные и игольчатые. Первые служат для переноса дозы масла из масленки на смазываемую деталь. Примером приспособления этого типа может служить маслодозировка НИИЧАСПРОМа. Количество масла, которое будет поступать на смазываемую деталь, определяется поверхностным натяжением масла и размерами лопатки А, В, С.  [36]

37 Лопаточная маслодозировка а - общий Таид. б и в - лопатки маслодозировки. [37]

Маслодозировки в зависимости от способа забора и подачи масла делятся на две группы: лопаточные и игольчатые. Первые служат для переноса дозы масла из масленки на смазываемую деталь. Примером приспособления этого типа может служить маслодозировка НИИЧАСПРОМа.  [38]

Условия применения приборных смазочных материалов неблагоприятны с точки зрения их окисления. Детали смазываются небольшими дозами, например, в опорах механизма наручных часов доза масла составляет от 0 01 до 0 02 мг. Как правило, масло функционирует без пополнения и замены.  [39]

Поршень 5 вместо с золотником 3 сжимает пружины 2 и 8 и перемещается до упора в торец корпуса в. Полость Д между торцами пробки 7 и поршня 5 заполняется маслом, а доза масла из полости Е через отверстие И подается в зону смазки. После подачи масла к смазываемым точкам давление в магистрали повышается, срабатывает реле давления станции смазки, отключая насос.  [40]

Защитное действие возрастает с увеличением толщины пленки. При применении неразбавленных масел толщина пленки, создаваемой погружением деталей, определяется вязкостью масла, а образованной разбрызгиванием - дозой масла. Слишком толстая пленка, покрывающая детали, имеет тенденцию к сползанию, загрязняя транспортные пути и хранилища, и создает опасность несчастных случаев. Масла, разбавленные растворителями, образуют очень тонкие пленки, проникающие из-за малой вязкости в микротрещины на поверхности.  [41]

Предназначен для одновременного двустороннего смазывания опор вращения зубчатых передач часовых механизмов и других аналогичных приборов. Опоры зубчатой передачи смазываются сверху и снизу путем контактирования выпуклых масляных менисков, образованных на торцах трубчатых наконечников маслодози-ровок, со смазываемыми поверхностями. Объем дозы масла определяется диаметром отверстия наконечника и вязкостью масла.  [42]

43 Схема упрощенного зарядного стенда. [43]

На стенде должны быть дозаторы масла и фреона. В более сложных по устройству стендах масло подается в дозатор из цилиндра поршнем, перемещающимся при помощи пневматического устройства. Ход поршня заранее регулируется, чем обеспечивается постоянство дозы масла, поступающего в дозатор. В цилиндр масло может поступать самотеком из бака, находящегося под атмосферным давлением. Во избежание увлажнения масла устанавливают воздушный цеолитовый или силикагелевый осушитель.  [44]

Нормальная эксплуатация приборов и расход смазочных материалов для них в значительной степени зависят от рациональной технологии смазки узлов трения. В большинстве случаев механизмы приборов смазывают при их сборке. Имеются специальные приспособления, позволяющие с достаточной точностью наносить на де-шли малые и очень малые ( 1 10 - 7 - 1 - 10 2 г) дозы масел и пластичных ( консистентных) смазок. Нанесение антифрикционных покрытий предшествует сборке прибора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4