Cтраница 1
Коротковолокнистый асбест и микроасбест ( порошкообразный) - волокнистые минералы. Асбесты применяются в качеств наполнителя в смеси с древесной мукой или в чистом виде. Используют их для производства материалов, работающих под током низкого напряжения. Пресспорошки с асбестовым наполнителем имеют худшие механические свойства, чем пресспорошки, изготовленные на одной древесной муке, но более высокую теплостойкость и водостойкость. Эти обстоятельства определяют соотношение древесной муки и асбеста в композиции и назначение пресспорошков по механической прочности. Используется как наполнитель до 5 % в новолачных пресспорошках для повышения теплостойкости и уменьшения водопоглощения и в производстве резольных пресспорошков как краситель, имеющий кирпично-красный оттенок. [1]
В красочных системах применяют измельченный коротковолокнистый асбест; его вводят в огнезащитные краски. Он также используется для понижения склонности покрытий к растрескиванию. [2]
Фаолит-пластическая масса, представляюшая собой композитно коротковолокнистого асбеста и бакелитовой смолы и являющаяся стойким-кислотоупорным материалом. [3]
Применяются также фильтры из стекловолокнистой бумаги и коротковолокнистого асбеста, их используют при фильтровании химически агрессивных веществ. [4]
Формованные фрикционные материалы изготовляются из дешевых, недефицитных сортов коротковолокнистого асбеста. При горячем формовании получаются более качественные изделия, малочувствительные к влиянию окружающей среды из-за большей плотности. [5]
Порядок складывания простого фильтра. [6] |
Из них важнейшими являются фильтры из стекловолокнистой бумаги и коротковолокнистого асбеста, которые называют абсолютными фильтрами. Стекловолокнистую бумагу применяют для фильтрования радиоактивных и химически агрессивных веществ. [7]
Формованные фрикционные материалы изготовляются из дешевых, недефицитных сортов коротковолокнистого асбеста. При горячем формовании получаются более качественные изделия, малочувствительные к влиянию окружающей среды из-за большей плотности. Прессованные накладки делаются из асбокартона, они имеют относительно низкие фрикционные свойства и малую механическую прочность и не имеют перспективного значения. Вальцованный фрикционный материал изготовляется также из дешевых сортов асбеста на вальцмашинах. Этот способ является весьма производительным. [8]
Замазка для треснувших склянок с кислотами: мельчайший песок, коротковолокнистый асбест, магнезию и концентрированное жидкое стекло смешивают до образования густой тестообразной массы. Замазка применяется для замазывания трещин. [9]
Для повышения прочности и снижения количества связующего в состав изделий вводят коротковолокнистый асбест. [10]
Асбокартон значительно дешевле и доступнее асбестовой ткани, так как изготовляется из коротковолокнистого асбеста, который, однако, обладает малой механической прочностью, что весьма затрудняет пропитку. [11]
Асбо-картон значительно дешевле и доступнее асбестовой ткани, так как изготовляется из более коротковолокнистого асбеста, но он обладает малой механической прочностью, что весьма затрудняет пропитку. [12]
Асбокартон значительно дешевле и доступнее асбестовой ткани, так как изготовляется из более коротковолокнистого асбеста, но он обладает малой механической прочностью, что весьма затрудняет пропитку. [13]
Для улучшения физико-механических свойств битумной эмали к битуму прибавляются так называемые наполнители: каолин, коротковолокнистый асбест и другие мелко размолотые неорганические вещества. Наиболее широко применяется каолин, представляющий собой землистую, в основном, белую с разными оттенками массу, образовавшуюся в результате разрушения горных пород, содержащих полевой шпат. Согласно ГОСТ 3314 - 46 и 6138 - 52 содержание влаги в каолине должно быть не более 1 %, что имеет существенное значение для обеспечения качества битумной эмали. Однако это требует организации такого хранения каолина на базисных складах и в полевых условиях, а также такой перевозки его, чтобы каолин за это время не получил недопустимого увлажнения. При перевозке каолина в железнодорожных вагонах навалом вагоны предварительно чисто моют и белят каолином. На время перевозки каолина люки вагонов должны быть закрыты. [14]
Свойства арзамит-асбестовых покрытий. [15] |