Бытовой абонент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Бытовой абонент

Cтраница 1


Закрытие лицевых счетов бытовых абонентов производится после прекращения пользования электроэнергией в связи со сносом жилых домов. При закрытии лицевых счетов принимаются меры к полному расчету с потребителями и возврату расчетных счетчиков в Энергосбыт.  [1]

В связи с постоянным ростом количества бытовых абонентов вследствие огромного размаха нового жилищного строительства и посемейного заселения квартир, а также необходимостью сокращения численности контролерского персонала и затрат на обслуживание абонентов стал широко распространяться в расчетах населения за электроэнергию принцип самообслуживания. Метод самообслуживания дает значительный экономический эффект и играет большую воспитательную роль, привлекая население к учету расхода электроэнергии.  [2]

Однако в Госэнергонадзоре в результате непосредственных посещений бытовых абонентов и энергосбытов, а также по сообщениям, поступающим с мест, имеются сведения о фактах формального подхода к решению вопросов, связанных с пользованием электроэнергией в быту, нетактичного поведения отдельных работников энергосбыта, обслуживающих бытовых потребителей, небрежного и неточного составления и оформления актов при обнаружении у них нарушений правил пользования электрической энергией, что приводит к нежелательным конфликтным ситуациям во взаимоотношениях между энергоснабжающими организациями и бытовыми потребителями.  [3]

Средний тариф пересматривается в связи с происходящими изменениями в тарифах по бытовым абонентам примерно 1 раз в 5 лет. Определение реализации электроэнергии в натуральном выражении по среднему тарифу связано с определенной погрешностью. Однако эта погрешность не является определяющей в общей реализации электроэнергии по энергосистеме из-за небольшого удельного веса потребления электроэнергии бытовыми абонентами.  [4]

Это налагает особую ответственность на работников энерго-сбытов, имеющих непосредственные контакты с потребителями, в частности с бытовыми абонентами - населением.  [5]

К контрольному обходу абонентов по перфокартам, отсортиро-знным по шифру абонента, изготовляется табуляграмма Ведо-ость оплаты за электроэнергию бытовыми абонентами за конт-олируемый период. Форма контрольной табуляграммы приво-ится ниже.  [6]

Обработка оплаченных бытовыми потребителями счетов за электроэнергию на счетно-перфорационных машинах должна начинаться с создания постоянного массива перфокарт на всех бытовых абонентов. Перфорация перфокарт постоянного массива производится на машиносчетной станции с лицевых счетов абонентов по справке отделения или расчетного отдела ( службы) Энергосбыта. По соответствующим справкам или реестру на замену расчетного счетчика вносятся изменения в перфокарту и ее аннулирование в связи с закрытием лицевых счетов абонентов. Справки и реестры поступают на МСС ( ИВЦ) ежемесячно, и по ним ежемесячно вносятся изменения в перфокарты постоянного массива.  [7]

Если заданное число счетчиков не обеспечивает попадание в этот диапазон, программа выдаст сообщение об этом. Следует иметь в виду, что счетчики бытовых абонентов из-за их большого числа практически не влияют на случайную составляющую недоучета, поэтому прилагать усилия для выяснения их точного числа не стоит. Систематическая же составляющая недоучета энергии этими счетчиками определяется сроком их эксплуатации после последней поверки и количеством зафиксированной ими электроэнергии, а не числом счетчиков.  [8]

Описанная технология работы является повседневной, постоянной для персонала Энергосбыта, осуществляющего контроль за расчетами бытовых потребителей. Помимо этой работы указанный персонал Энергосбыта производит оформление расчетов с бытовыми абонентами по льготному тарифу ( с персональными пенсионерами и инвалидами Великой Отечественной войны), переоформляет лицевые счета и расчетные книжки при смене квартиросъемщика; пресекает выявляемые случаи безучетного потребления и хищения электроэнергии и взыскивает с таких бытовых потребителей нанесенный энергосистеме материальный ущерб, осуществляет закрытие лицевых счетов.  [9]

Но все же темпы роста потребления на оптовые нужды несколько снизились, что в числе других факторов было обусловлено также вытеснением сжиженных газов природным в связи со строительством новых магистральных газопроводов природных газов и расширением пропускной способности действующих. В начале 60 - х годов насчитывалось около 8 5 млн. бытовых абонентов сжиженных газов, а потребление ими сжиженных газов составило в 1964 г. 19 9 млв. Второе по своему удельному весу место в общем сбыте сжиженных газов занимает использование их в качестве химического сырья.  [10]

В течение 20 лет ( 1971 - 1990 гг.) отчетные потери в сетях Минэнерго СССР находились на уровне 9 % от отпуска электроэнергии в сеть, из которых 2 25 % составляли постоянные потери, а 6 75 % - нагрузочные. Можно считать, что доля коммерческих потерь в отчетных потерях была пренебрежимо мала, так как в то время не существовало социальных условий для массовых хищений энергии бытовыми абонентами, а хищения промышленными предприятиями вообще были лишены смысла, поскольку средства на оплату электроэнергии планировались централизованно.  [11]

12 Схема технологической карты контроля оплаты бытовыми потребителями счетов за электроэнергию. [12]

По этому методу контроля установлен прерывный график изготовления табуляграмм при сохранении ранее действующей периодичности контроля 1 раз в 6 мес. Анализу и контролю при этом методе подвергаются не все оплаченные счета за 6-месячный период контроля, а только те, которые оплачены в последние 3 мес. В течение года бытовые абоненты контролируются 2 раза, но при этом используется информация о платежах за 3 мес в первом полугодии и 3 мес во втором.  [13]

Значение срока службы электросчетчиков, используемое при расчете нормативной погрешности системы учета, зависит от количества приборов в группе. Если проводится расчет погрешности по большому объекту, небольших потребителей обычно объединяют в одну группу, указывая общее количество точек учета и суммарную потребляемую энергию. Например, число бытовых абонентов может исчисляться десятками, а иногда и сотнями тысяч. Принятие для такой группы в качестве срока службы после последней поверки нормированного межповерочного интервала, равного 16 годам, означает, что предприятие по поверке и замене счетчиков один раз в 1 6 лет поверяет весь этот объем счетчиков, а 15 лет стоит без работы. На самом деле предприятие должно ежегодно поверять в среднем 1 / 16 часть общего числа счетчиков, осуществляя за 16 лет полный цикл. Поэтому нормальное значение среднего срока службы после последней поверки для большой группы счетчиков соответствует половине нормированного межповерочного интервала.  [14]

Средний тариф пересматривается в связи с происходящими изменениями в тарифах по бытовым абонентам примерно 1 раз в 5 лет. Определение реализации электроэнергии в натуральном выражении по среднему тарифу связано с определенной погрешностью. Однако эта погрешность не является определяющей в общей реализации электроэнергии по энергосистеме из-за небольшого удельного веса потребления электроэнергии бытовыми абонентами.  [15]



Страницы:      1    2