Cтраница 2
Асбестотекстолит обладает большим сопротивлением трекию. Из асбестотекстолита изготовляют различные прокладки, а также детали тормозных устройств и механизмов сцепления. [16]
Асбестотекстолит выпускается в виде фасонных изделий ( распорки и клинья для роторов турбогенераторов, небольшие панели и др.), а также в виде листов и плит толщиной от 6 до 60 мм. Механическая и электрическая прочность асбестотекстолита ниже, чем у гетинакса и текстолита, но асбестотекстолит обладает более высокой нагревостойкостью. [17]
Для накладок тормозных колодок применяют: а) тканную тормозную ленту - многослойную ткань из асбестовой нити с включением латунной или медной проволоки; б) асторпрок - ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой, с включением в нее медной или латунной проволоки. Для накладок ведомых дисков сцепления используют прессованный асбестовый картон или асбестотекстолит, изготовляемый из асбестовой ткани путем пропитывания ее бакелитовой смолой. Фрикционные накладки ведомых дисков сцеплений и тормозных лент гидромеханической передачи автомобиля М-21 Волга - металлокерамические. [18]
Асбестотекстолит выпускается в виде фасонных изделий ( распорки и клинья для роторов турбогенераторов, небольшие панели и др.), а также в виде листов и плит толщиной от 6 до 60 мм. Механическая и электрическая прочность асбестотекстолита ниже, чем у гетинакса и текстолита, но асбестотекстолит обладает более высокой нагревостойкостью. [19]
Облицовочные материалы применяются для накладок тормозных колодок и ведомых дисков сцепления. Накладки тормозных колодок изготовляются из ферродо и Астопрок, а накладки дисков сцепления - из прессованного асбестового картона, асбестотекстолита, ферродо и металлокерамиче-ских материалов. [20]
Материалы, применяемые для уплотнения и предохранения от просачивания воды, масла, бензина и газов в местах соединения деталей, называются прокладочными или уплотняющими. К таким материалам относятся: паронит, клингерит, асбест, металлоасбес-товые прокладки, бумага и картон, кожа, резина, фибра, пробка, войлок, асбестотекстолит, астопрок. [21]
Фрикционные материалы - это материалы, которые в контакте с металлической поверхностью имеют высокий, более или менее стабильный коэффициент трения. Материалы, применяемые в тормозах и фрикционных муфтах валов, разделяются на органические ( дерево, кожа, пробка, войлок), металлические ( чугун, стали У6, У7, марганцовистая сталь и др.), асбестокаучуковые, пластмассовые ( текстолит, асбестотекстолит, фибра), спеченные на медной и железной основах. [22]
Асбестотекстолит получают горячим прессованием асбестовой ткани, пропитанной смолой. Его выпускают в листах толщиной до 11 мм, размерами 900X1400 мм. Асбестотекстолит хорошо поддается механической обработке. Из него изготовляют изоляционные детали, от которых не требуется высокая электрическая прочность, но нужна большая механическая прочность. [23]
Асбестотекстолит представляет собой слоистую электроизоляционную пластмассу, получаемую горячим прессованием листов асбестовой ткани, предварительно пропитанных бакелитовой смолой. Асбестотекстолит выпускается в виде фасонных изделий ( распорки и клинья для роторов турбогенераторов, небольшие панели и др.), а также в виде листов и плит толщиной от 6 до 60 мм. Механическая и электрическая прочность асбестотекстолита ниже, чем у гетинакса и текстолита, но асбестотекстолит обладает более высокой нагрево-стойкостью. [24]
Фрикционные накладки увеличивают, силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей. [25]
Фрикционные накладки увеличивают силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей. [26]
Асбестотекстолит представляет собой слоистую электроизоляционную пластмассу, получаемую горячим прессованием листов асбестовой ткани, предварительно пропитанных бакелитовой смолой. Асбестотекстолит выпускается в виде фасонных изделий ( распорки и клинья для роторов турбогенераторов, небольшие панели и др.), а также в виде листов и плит толщиной от 6 до 60 мм. Механическая и электрическая прочность асбестотекстолита ниже, чем у гетинакса и текстолита, но асбестотекстолит обладает более высокой нагрево-стойкостью. [27]
Фрикционные накладки увеличивают, силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей. [28]
Фрикционные накладки увеличивают силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей. [29]