Cтраница 3
Константин Иванович выступил на этой сессии с большой эмоциональной, захватывающей аудиторию речью. [31]
Константин Михайлович Быков ( 1886 - 1959 гг.) - один из ближайших учеников и сотрудников И. П. Павлова, в лабораториях которого он приступил к разработке представления о целостности оганизма и главенствующей роли коры головного мозга в его деятельности. [32]
Константин Иванович проявлял постоянный интерес к работам гельминтологов Грузии, живо откликался на все животрепещущие вопросы гельминтологической науки в нашей республике, радуясь ее успехам и оказывая необходимую помощь. [33]
Константин Иванович Скрябин остался в нашей памяти как выдающийся ученый и учитель, высокой души человек, чья многолетняя жизнь и деятельность являет высокий пример служения; науке и Родине. [34]
Константин Иванович был товарищем и соратником своих учеников. [35]
Константин Иванович уделял много внимания своим ученикам. Он охотно рассказывал об истории развития гельминтологии в России, о своей специализации за рубежом, об учителях. Особенно тепло отзывался о своем учителе-цестодологе О. [36]
Константин Иванович, как и все мы, в пальто, в шапке, тепло одетый, работал с нами по 3 - 4 часа в день. Особенно трудно приходилось нашим художницам: мерзли пальцы. [37]
Константин Иванович очень любил общаться с молодежью. [38]
Константин Иванович очень любил музыку, жалел, что не имеет музыкального образования. Часто на праздничных вечерах сотрудников ВИГИСа он садился за пианино, которое он подарил ВИГИСу, и под его аккомпанемент все танцевали вальс. Во всем, что бы он ни делал или говорил, ярко проявлялись такие черты его характера, как простота, энтузиазм и жизнелюбие. Константина Ивановича любили и глубоко уважали все, кто знал его. Константин Иванович всегда будет примером для последующего поколения. Хочется, чтобы все его внуки и правнуки в гельминтологии, как он любил называть своих учеников, с гордостью несли знамя школы академика Константина Ивановича Скрябина. [39]
Константин Иванович много внимания уделял работе с молодежью. Он неоднократно говорил, что творческий труд талантливой научной молодежи не только расширяет и углубляет, умножает и популяризирует научные идеи ученых старшего поколения, но и содействует внедрению этих идей в практику. Ученый не должен бояться того, что отдельные его ученики рядом своих научных достижений превзойдут своего учителя. [40]
Константин Иванович готовил кадры научных работников по гельминтологии для всей страны. [41]
Константин Иванович умел вдохновлять окружающих, внушать любовь к работе и веру в необходимость ее проведения и ее успех. Он внимательно слушал каждого, обращавшегося к нему с вопросом, стремился дать разъяснения, доступные пониманию и учитывающие условия и обстановку работы. Все уходили очарованные его простотой, готовностью помочь каждому, кто нуждался в его советах, в его помощи. [42]
Константин Иванович постоянно проявлял живой интерес к проводившимся у нас научным исследованиям и результатам практических мероприятий, расспрашивал об их ходе. [43]
Константин Иванович много внимания уделял общественно-организационной деятельности ВАСХНИЛ. Его встречи, беседы с учеными, а также выступления были насыщены ценными предложениями реалистического характера. Ему принадлежит большая заслуга в организации и развитии научных исследований по ветеринарии и подготовке ветеринарных кадров. [44]
Константин Иванович несколько раз приезжал на Украину. Помню, как по его предложению было срочно созвано заседание Харьковского филиала Украинского научного общества паразитологов. [45]