Cтраница 1
Конструирование изоляции должно производиться с учетом обоих видов напряжений. [1]
Зависимость пробивного напряжения. / пр max маслобарьерной изоляции от расстояния между обмотками S.| Зависимость допустимого. [2] |
Для конструирования трансформаторной изоляции часто исполь-вуют результаты испытания моделей, сделанных как точная копия конструируемой изоляции в натуральную величину. [3]
Изменение разрушающих давлений при 130 С в процессе теплового старения.| Пробивное напряжение компаундированной витко-вой изоляции катушек из провода ПБД с дополнительными прокладками. [4] |
При конструировании изоляции с гибкими слюдинитами нужно учитывать, что они неупруги ( табл. 2.2), поэтому в случае применения их для изоляции паза следует использовать упругие подложки достаточной толщины. Из-за недостаточной упругости нельзя применять гибкие слюдиниты для мягких гильз шаблонных обмоток, так как при изолировании в слюдините могут образоваться складки, морщины и трещины вследствие низкого относительного удлинения слюдинитовой бумаги, в результате чего может произойти пробой изоляции. [5]
При конструировании изоляции обмотки толщину изоляции следует сокращать так, чтобы не снижалась эксплуатационная надежность электрической машины. [6]
К расчету радиочастотных кабелей с кордельной изоляцией. [7] |
При конструировании полувоздушной изоляции необходимо создание устойчивой и достаточно гибкой ее конструкции. [8]
При конструировании изоляции жил используются общепринятые кабельные материалы, но при их выборе надо учитывать специфические требования, предъявляемые судостроением. Так, для силовых судовых кабелей в качестве материалов изоляции следует применять эластомеры. Использование термопластичных материалов снижает надежность кабельных цепей, так как при перегреве кабелей, перегрузках и несвоевременном срабатывании токовой защиты может произойти плавление изоляции и, как результат, смещение токопроводящих жил и короткое замыкание между ними. [9]
К расчету радиочастотных кабелей с кордельной изоляцией. [10] |
При конструировании полувоздушной изоляции необходимо создание устойчивой и достаточно гибкой ее конструкции. [11]
При конструировании изоляции жил используются общепринятые кабельные материалы, но при их выборе надо учитывать специфические требования, предъявляемые судостроением. Так, для силовых судовых кабелей в качестве материалов изоляции следует применять эластомеры. Использование термопластичных материалов снижает надежность кабельных цепей, так как при перегреве кабелей, перегрузках и несвоевременном срабатывании токовой защиты может произойти плавление изоляции и, как результат, смещение токопроводящих жил и короткое замыкание между ними. [12]
При конструировании изоляции аппаратов весьма важно иметь возможность расчетным путем подбирать форму, размеры и материал изоляционных деталей. Для этой цели имеются два способа. [13]
Зависимость коэффициента неравномерности поля в пазу статора. нер. макс /. ср от отношения ра-дгуса закругления меди г к толщине изоляции d. [14] |
При конструировании изоляции машин большое внимание уделяется ослаблению влияния короны и скользящих разрядов. Избежать опасного влияния короны можно двояко: во-первых, применением изоляции с повышенной короностойкостью ( что возможно при сравнительно низких номинальных напряжениях), а во-вторых, регулированием электрического поля. [15]