Cтраница 1
Конструирование крышек ( днищ) не вызывает больших затруднений, обусловленных техникой изготовления. По способу изготовления крышки могут быть цельнопрессованными ( однослойными или двухслойными), литыми под давлением и из листа, полученного развертыванием трубы. [1]
Определяющим при конструировании крышки является диаметр отверстия в корпусе под подшипник. [2]
Определяющим при конструировании крышки является диаметр D отверстия в корпусе под подшипник. [3]
Сечения основных типов прокладок. [4] |
Основной расчетной величиной при конструировании крышек является сила Р б, определяемая так же, как и при расчете фланцевых соединений. [5]
В качестве примера рассмотрим разновидности и методику конструирования наиболее простых крышек для опорных узлов на подшипниках качения. [6]
При особенно высоком давлении и температуре становится ложной задача конструирования крышки корпуса клапана. Требование плотности этого соединения приводит в данном случае к очень толстым фланцам и большим диаметрам соединительных болтов. Вес клапана непомерно растет, при прогреве толстой крышки появляются высокие термические напряжения. [7]
Размещение переключателей в баке в плане приходится указывать с конструированием крышки, с тем чтобы согласовать расположение на крышке привода переключателя с другими находящимися на ней частями. Положение вводов определяется как изоляционными промежутками между токоведущими частями в воздухе ( на крышке), так и изоляционными расстояниями под крышкой, в масле; нужно учитывать также условия присоединения к вво-дам наружных шин. [8]
Окончательные размеры / кв и / кт определяют при конструировании крышек подшипников, выбора типа уплотнения и при конструировании корпусной детали. [9]
Окончательные размеры / КБ и / кт определяют при конструировании крышек подшипников, после выбора типа уплотнения и при конструировании корпусной детали. [10]
Окончательные размеры / КБ и / кт определяют при конструировании крышек подшипников, выбора типа уплотнения и при конструировании корпусной детали. [11]
Конструирование прямоугольного резервуара значительно сложнее, чем цилиндрического: необходимо учитывать напряжение в стенке, прогиб стенок и возможность повреждения углов, а также обеспечить жесткость всех прямоугольных резервуаров ( исключая самые маленькие) в горизонтальном и вертикальном направлениях; трудности возникают и при конструировании крышки. Поскольку изготовление прямоугольных резервуаров более трудоемко и сложно, они стоят дороже цилиндрических. [12]
В современных двигателях ПГПА применяют холодные свечи ( свечи с большой теплоотдачей), а также принимают специальные конструктивные меры для эффективного охлаждения свечей. При конструировании крышек цилиндров и форкамер особое внимание уделяется максимальному теплоотводу от гнезда свечи. Известно множество примеров резкого увеличения ресурса свечей зажигания за счет снижения их тепловой напряженности. Установка свечей зажигания в специальном охлаждаемом адаптере на двигателях СМ-71 привела к увеличению срока службы свечей примерно в три раза. Снижение температуры свечей установкой адаптера с улучшающей теплоотвод медной втулкой позволило в несколько раз увеличить срок службы свечей зажигания на га-зомотокомпрессорах ML фирмы Вортингтон. [13]
Расширители трансформаторов 1 и 2-го габаритов.| Маслопровод расширителя. [14] |
Фланец маслопровода расширителя обычно помещают у края крышки бака на ее большой оси или вблизи нее. Место для фланца выбирают при конструировании крышки в зависимости от расположения на ней других частей. Длинный маслопровод может оказаться недостаточно жестким; при работе трансформатора он может вибрировать и-вызывать ложную работу газового реле. Для устранения вибраций приходится делать дополнительные крепления маслопровода. [15]