Конструирование - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - машина

Cтраница 2


Конструированию машин должно предшествовать прогнозирование.  [16]

Обычно конструирование машин начинают с составления эскиза машины и расчета кинематической схемы; затем делают предварительную компоновку всех узлов создаваемой машины, после чего переходят к расчету отдельных деталей каждого узла, исходя из величины действующих на деталь нагрузок. Одновременно с этим выбирают материал детали на основании его физико-механических качеств с учетом его стоимости. Далее определяют расчетные размеры детали и проводят последующую их корректировку по стандартам. После того как все детали каждого узла рассчитаны, их вычерчивают в общем виде отдельных узлов, где может возникнуть необходимость окончательной корректировки размеров и форм в связи с общей компоновкой узлов в проектируемой машине. Более подробное изложение методики конструирования машин и деталей машин, которая может быть самой разнообразной и зависит от многих факторов и условий, приводится в специальных справочниках вместе с примерами расчета и в пособиях по курсовому проектированию; простейшие примеры расчетов деталей машин для различных узлов даются в последующем изложении курса.  [17]

При конструировании машины и ее элементов эти возможные деформации доводятся до определенных величин, не влияющих на выполнение машиной ее служебного назначения. Однако многие сопряжения деталей и другие параметры сборочных единиц вследствие этих деформаций меняют свое численное зачение и, очевидно, в большей или меньшей степени отличаются от значений, определяемых при сборке машины. Одним из видов таких изменений параметров являются остаточные деформации.  [18]

При конструировании машин всегда стремятся добиться наибольшей производительности, приближающейся к идеальной. К сожалению, при эксплуатации неизбежны перерывы в работе и связанные с ними потери времени. Это снижает эффективность и уменьшает производительность машины.  [19]

При конструировании машин особенно важны опыт, а также прирожденное и развитое практикой чувство соразмерности отдельных деталей и их элементов. Этим чувством обладает почти каждый человек, но оно развивается вместе с опытом.  [20]

При конструировании машины всегда возникает вопрос, какие размеры нужно назначить деталям. Если выбрать чрезмерно большие, то машина получится тяжелой, нерационально будут расходоваться машиностроительные материалы. При слишком малых размерах получится машина ненадежная, детали сломаются.  [21]

22 Модель Кермана. [22]

При конструировании машин, управляемых людьми, следует учитывать создаваемые машинами внешние условия, поскольку они могут сильно повлиять на производительяость труда человека-онератора и качество его работы.  [23]

24 Плоский четырехшарннрник.| Механизмы с пассивными звеньями. [24]

При конструировании машин возникает необходимость постановки в механизмах звеньев, которые не влияют на их кинематические параметры.  [25]

При конструировании машины и ее элементов эти возможные деформации доводятся до определенных величин, не влияющих на выполнение машиной ее служебного назначения. Но, тем не менее, многие сопряжения деталей и другие параметры сборочных единиц вследствие этих деформаций меняют свое численное значение и, очевидно, в большей или меньшей степени отличаются от значений, определяемых при сборке машины. Одним из видов таких изменений параметров являются остаточные деформации.  [26]

27 Схема по - [ IMAGE ] ч4. Схемы подавления помех машин независи-давления помех ма - мого и параллельного возбуждений. [27]

При конструировании машины с целью уменьшения уровня помех следует предусматривать симметричное расположение обмоток цепи якоря относительно источника помех для увеличения внутреннего высокочастотного сопротивления со стороны внешних зажимов. Для этого обмотку возбуждения, соединенную последовательно с якорем, разделяют на две равные части и включают по обе стороны щеток.  [28]

При конструировании машин, состоящих из блочных унифицированных узлов, возможны следующие мероприятия.  [29]

При конструировании машин исходят из принципов технологической и конструктивной преемственности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4