Cтраница 1
Конструирование новых машин - основа технического прогресса всякой страны и соответственно материального благосостояния и культурного развития ее населения. [1]
Конструирование новых машин, сложного технологического оборудования, нестандартизированных машин и оборудования, подлежащих изготовлению по разовым заказам, может выполняться до утверждения технических проектов предприятий, строительство ( реконструкция) которых предусмотрено по плану развития народного хозяйства СССР или в схемах развития и размещения соответствующих отраслей народного хозяйства и промышленности. [2]
При конструировании новых машин нужно учитывать условия их износа. Так, если известно, что срок службы силовых трансформаторов с учетом морального износа составляет около 20 лет, то и применяемые при их проектировании нормы нагрева должны обеспечить надежную эксплуатацию трансформатора в течение всего срока его службы. [3]
При конструировании новых машин мы всегда должны сознавать, какие возможны последствия от их применения. Программы для этих машин должны быть всегда заранее точно определены, в противном случае могут быть не только положительные, но и вредные последствия... Может произойти то, о чем говорится в известной английской сказке, которую я обычно при рассмотрении этого вопроса привожу. [4]
Итак, задача конструирования новой машины может быть правильно решена лишь на основе всестороннего комплексного анализа. Важное значение при этом для правильного выбора проектного варианта имеет экономический анализ. [5]
Далее, при конструировании отдельных новых машин большое внимание уделяется вопросам безопасности их эксплуатации, а также эстетике внешнего вида. [6]
При выполнении работ по конструированию новой машины проводится обоснование ее народнохозяйственной эффективности. В случае, когда новая конструкция машины значительно отличается от действующего образца, необходимо сопоставить преимущества и недостатки сравниваемых конструкций с учетом значимости каждого из признаков сравнения. Для этого проводится тщательный экономический анализ сравниваемых машин. Он заключается в оценке технологического уровня заменяемой машины, анализе ее использования, в оценке экономических результатов эксплуатации, сравнении полученных данных с запроектированными параметрами работы новой машины. [7]
Вместе с тем при конструировании новых машин и оборудования, разработке технологических процессов должны учитываться требования научной организации труда, которые обеспечивают соответствующие условия для повышения эффективности производства. [8]
Конструктивная преемственность заключается в использовании при конструировании новой машины предшествующего опыта машиностроения данного профиля и смежных отраслей, введение в разрабатываемый образец всего полезного, что есть в существующих конструкциях машины. [9]
В практике рабочие чертежи изготовляют либо при конструировании новой машины, либо при ремонте ее, когда вместо изношенных деталей машин изготовляют новые. [10]
Учитывая медленное внедрение стандартов в промышленности при конструировании новых машин, просить Комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР усилить контроль за внедрением в производство унифицированных, стандартных и нормализованных деталей и узлов. [11]
Численное значение допустимой остаточной неуравновешенности обычно устанавливается при конструировании новых машин и последующей доводке их образцов. [12]
Весь технический прогресс и особенно развитие автоматизации требуют не только конструирования новых машин, создания новых процессов и новой организации труда, но и нового общего представления о самой работе и нового представления об управлении производством. Внедрение автоматизации - это не просто дальнейшая механизация существующих процессов; автоматизация может включать в себя полное изменение или даже упразднение отдельных функций или процессов. [13]
Унификацией, как уже отмечалось, следует заниматься не только при конструировании новых машин, но и находящихся в производстве и ранее не подвергавшихся унификации или подвергавшихся в недостаточной степени. [14]
Значительное повышение серийности производства, достигаемое за счет широкого применения при конструировании новых машин перечисленных выше мероприятий, увеличивающих удельный вес унифицированных и нормализованных деталей при общем сокращении количества их типоразмеров, весьма благотворно сказывается на сокращении сроков подготовки производства новых машин и расширяет возможности применения прогрессивной технологической оснастки. [15]