Cтраница 1
Конструирование механизма требует творческого отношения к решению конкретных задач. Оптимальное решение находится путем сравнения и оценки достоинств и недостатков нескольких4 вариантов, соответствующих заданным условиям. В зависимости от назначения, условий эксплуатации и других конкретных обстоятельств может быть найдена рациональная компоновка и конструкция механизма, отличающаяся от рассмотренных в гл. [1]
Конструирование механизмов без избыточных связей и местных подвижностей является сложной задачей, так как выявить наличие избыточных связей и местных подвижностей в проектируемом механизме можно только по результатам структурного анализа, выполняемого в процессе проектирования механизма. [2]
Конструирование механизмов, необходимых для осуществления плавных перемещений на расстояния менее 1 мкм представляет особые трудности. При определенных условиях в системе прибора возникают автоколебания, проявляющиеся IB прерывистом движении ведомого звена приводного механизма при равномерном движении ведущего звена. Эти явления ограничивают возможности осуществления плавных перемещений. [3]
Конструирование механизмов газораспределения для таких двигателей требует подробного исследования кинематики и динамики механизма газораспределения в целом и отдельных его звеньев в частности. [4]
Конструирование механизмов передвижения электрических талей / / Реферативный сб. [5]
Если конструирование механизма ограничено некоторыми условиями, налагаемыми на скорости его точек, то уравнение ( а) должно аналитически выражать эти условия. Наконец, уравнение ( а) может отображать условия, которым должны удовлетворять силы, действующие между частями механизма. В этом случае возникает проблема динамического синтеза, которую мы не рассматриваем. [6]
При конструировании механизмов необходимо избегать резких переходов в форме и размерах деталей. [7]
При конструировании механизмов и машин часто оказывается необходимым указывать на рабочих чертежах угловые размеры с предельными отклонениями. [8]
При конструировании механизмов часто встречается необходимость предусмотреть защиту от перегрузки звеньев, которые совершают возвратно-поступательные, качательные и другие виды периодических движений. Эти звенья в большинстве случаев работают на сжатие или растяжение. [9]
При конструировании механизмов и машин очень важно выбрать соответствующий класс точности, так как это во многом предопределяет качество работы сопряжений, стоимость и время изготовления деталей, которые, как известно, зависят от возможности применения рациональной технологии обработки и сборки деталей, а также использования наличного оборудования. [10]
При конструировании механизма по данной схеме необходимо предусмотреть регулировку. [11]
При конструировании механизмов нужно исключить возможность появления избыточных связей, при которых может возникнуть заклинивание механизма. Движение звеньев механизма при избыточных связях возможно лишь при наличии зазоров в кинематических парах или при деформациях звеньев. [12]
При конструировании механизма согласно рис. 2.40 следует помнить, что шатун ( пластина) должен крепиться на трех точках. Поэтому три пальца ( Ш4, 14 15 и / 4 / 5) необходимо выполнять с закраинами, все остальные во избежание избыточных связей - без закраин. [13]
При конструировании механизмов, работающих над печью, следует учитывать большие размеры и большую массу электрода. [14]
При конструировании механизма необходимо четко уяснить основные условия работы смазочного материала в узле трения. Важнейшее значение имеют конструктивные факторы, материалы, с которыми соприкасаются смазки, температуры. Менее важны скорости и нагрузки. Лишь особо высокие скорости и нагрузки могут иметь решающее значение при подборе смазок. [15]