Cтраница 1
Дозаправки масла в баки дизеля и компрессора следует производить при неработающей станции, так как только в этом случае контролируется действительный уровень масла в баках. [1]
Дозаправки масла и топлива в баки дизеля и компрессора следует производить при работающей станции, так как только в этом случае контролируется действительный уровень масла в баках. [2]
Схема устройства и работы пневматического насоса модели 3141 для жидких масел. [3] |
Дозаправку масла в картер обычно производят после того, как масло в агрегате несколько устоится и масляная пена осядет. Масло заливают до уровня контрольного или заправочного отверстия. Излишек масла может привести к перегреву механизма, а также к выбиванию масла через сальники и сапуны. [4]
Дозаправку масла обычно производят после того, как масло в агрегате несколько устоится и масляная пена осядет. Масло заливают до уровня контрольного или заправочного отверстия. Излишек масла может привести к перегреву механизма, а также к выбиванию масла через сальники и сапуны. [5]
В модуле смонтирована система дозаправки масла с расходным резервуаром смазочного масла. [6]
При уносе масла из компрессора необходима частая дозаправка масла в картер либо следует предусматривать специальные устройства для возврата масла в компрессор. Попадание масла в систему ухудшает работу теплопередающих аппаратов. [7]
Для технического обслуживания и ремонта холодильных установок вагонов при подготовке их в рейс рабочие места исполнителей работ находятся непосредственно у вагона и внутри него. В распоряжении слесаря имеется специальный инструмент для проверки надежности болтовых креплений и приспособления для дозаправки масла и хладона, проверки плотности хладоновой системы, определения величины натяжения ремней, а также комплект контрольно-измерительных приборов для проверки исправности аналогичных приборов на вагоне. [8]
Для технического обслуживания и ремонта холодильных установок вагонов при подготовке их в рейс рабочие места исполнителей работ находятся непосредственно у вагона и внутри него. В распоряжении слесаря имеется специальный инструмент для проверки надежности болтовых креплений и приспособления для дозаправки масла и хладона, для проверки плотности хладоновой системы, для определения величины натяжения ремней, а также комплект контрольно измерительных приборов для проверки исправности аналогичных приборов на вагоне. [9]
Компрессоры без смазки сложны и дороги. Поэтому взаимодействие хладагента с маслом практически неизбежно. Если хладагент плохо растворяет масло ( как, например, аммиак), то неизбежный унос частиц масла из компрессора в конденсатор и далее в испаритель приводит к загрязнению поверхности теплообменных аппаратов и ухудшению теплопередачи. Необходима частая дозаправка масла в компрессор и выпуск его из испарителя. [10]