Cтраница 2
Допуски на диаметр калибрующих зубьев Аи цилиндрических протяжек. [16] |
Многошлицевые протяжки являются внутренними протяжками, предназначенными для обработки отверстий с профилями, один из которых показан на фиг. В большинстве случаев у основания шли-цевого паза делается прямолинейная фаска / или закругление радиуса г. Основные вопросы расчета и конструирования протяжек, изложенные в предыдущем разделе, в полной мере приложимы к многошлицевым протяжкам. Поэтому в настоящем разделе будут даны только специфические вопросы, относящиеся к этим протяжкам. [17]
Допуски на диаметр калибрующих зубьев Аи цилиндрических протяжек. [18] |
Многошлицевые протяжки являются внутренними протяжками, предназначенными для обработки отверстий с профилями, один из которых показан на фиг. В большинстве случаев у основания шли-цсвого паза делается прямолинейная фаска / или закругление радиуса г. Основные вопросы расчета и конструирования протяжек, изложенные в предыдущем разделе, в полной мере приложиыы к многошлипевым протяжкам Поэтому в настоящем разделе будут даны только специфические вопросы, относящиеся к этим протяжкам. [19]
Наружные протяжки могут быть выполнены как цельными, так и сборными. Если при конструировании протяжки для отверстия конструктору задан диаметр отверстия и он не может сделать протяжку прочнее, чем это позволяет размер отверстия, то при конструировании протяжки для наружной поверхности конструктор может выбрать любые габаритные размеры протяжки и тем самым создать очень прочную сборную протяжку. [20]
Переходный конус способствует свободному надеванию детали на переднюю направляющую часть. Его длина обычно колеблется от 5 до 20 мм. Длина протяжки до передней направляющей части зачастую при конструировании протяжек принимается 160 - 200 мм. [21]