Cтраница 4
Если первоначально разграничивали внутреннее содержание понятий функциональность, конструктивность и технологичность, то в настоящее время их необходимо рассматривать не только во взаимной связи, но и в сочетании с разрешением ряда смежных задач, исходя из конструктивного и технологического синтеза, в свою очередь, предопределяющих многократную функциональную и многократную технологическую преемственность различных конструкций машин и технологической оснастки. [46]
После определения приближенного значения величины 5, характеризующей конструктивность теплообменника, выясняем, какие конструктивные решения возможны при полученном значении S, и затем уже проводим точный расчет в выбранном направлении. Найденная величина 5 - минимальна, так как расчет не учитывает тепловых сопротивлений стенки и отложений. [47]
Из существования несчетного измеримого кардинала вытекает ложность аксиомы конструктивности. [48]
Ла i) следуют в ZF из аксиомы конструктивности. [49]
Аналогичное влияние на вес двигателей оказывает и такой показатель конструктивности, каким является отношение хода поршня к диаметру цилиндра, так как при равном числе и диаметре цилиндров при прочих равных условиях вес будет тем больше, чем больше ход поршня, определяющий высоту двигателя. [50]
В разделе 7.4 будет показано, что из аксиомы конструктивности вытекает несуществование кардиналов Роуботтома со. [51]
Размеры сварных соединительных швов на элементах назначают из требований конструктивности. [52]