Конструктор - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Конструктор - автомобиль

Cтраница 2


При рассмотрении рис. 1.2 создается впечатление, что струк1 - тура интерфейсов управления и обслуживания значительно сложнее иерархической структуры, соответствующей решению прикладных задач. Наивысший уровень иерархии, приведенной на рис. 1.1, - это уровень прикладных задач, с которым тесно связана проекция пользователя. Само понятие пользователя является довольно общим. В - качестве пользователей могут выступать кассиры авиалиний, принимающие заказы на билеты, конструкторы автомобилей и вице-президенты крупных фирм. Они имеют самые разнообразные потребности в связи с тем, что занимают различное положение в экономической структуре общества. Это разнообразие и служит основным источником трудностей, возникающих у разработчиков при определении проекции пользователя.  [16]

Процесс создания конкурентоспособных моторных и других масел сопровождается внедрением новых изделий, в связи с чем доминирующей функцией управления в фирмах становится НИОКР. Как правило, ведущие фирмы имеют собственные бюджеты научных исследований. Так, например, одна только французская фирма Тоталь ежегодно выделяет около 70 млн. фр. В настоящее время для того, чтобы разработать и выпустить на рынок новое смазочное масло, требуется 3 - 4 года, так как оно должно отвечать повышенным требованиям современных двигателей, конструкция которых непрерывно совершенствуется. Если фирма не располагает остаточным бюджетом научных исследований, то ей оказывается поддержка со стороны Международного научно-исследовательского общества взаимопомощи. Кроме того, существуют союзы разработчиков масел и конструкторов автомобилей, которые также осуществляют совместные разработки современных моторных и других масел.  [17]



Страницы:      1    2