Профессиональный конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Профессиональный конструктор

Cтраница 1


Профессиональные конструкторы, добивающиеся успехов в творческой деятельности, характеризуются наличием развитого интереса к технике, к конструированию и изобретательству, для них важным является достижение конечного результата ( успешного решения), позволяющее подтвердить свою компетенцию, выполнить профессиональный долг, принести пользу обществу, народному хозяйству, улучшить свое материальное положение.  [1]

Интересно отметить, что у профессиональных конструкторов МВЗ меньше всего влиял на стратегию реконструкций, больше всего на стратегию поиска аналогов, тогда как у студентов и школьников - наоборот.  [2]

Такие эксперименты, проведенные с инженерами ( профессиональными конструкторами), студентами и старшеклассниками, дали сходные результаты.  [3]

У половины школьников и студентов применение метода скоростного эскизирования ( МСЭ) в общем в той или иной степени увеличивает показатели их активности, а у профессиональных конструкторов несколько уменьшает, что говорит об уменьшении роли графики в деятельности профессиональных конструкторов.  [4]

В одном из исследований мы получили данные относительно частоты проявления структурного, функционального и комбинированного, как мы условно назвали, путей формирования замысла при решении задач на проектирование кинематических систем профессиональными конструкторами.  [5]

У половины школьников и студентов применение метода скоростного эскизирования ( МСЭ) в общем в той или иной степени увеличивает показатели их активности, а у профессиональных конструкторов несколько уменьшает, что говорит об уменьшении роли графики в деятельности профессиональных конструкторов.  [6]

Таким образом, гипотеза о том, что реакция на МВЗ внутри групп будет примерно одинаковой на этом этапе эксперимента, не подтвердилась. Объяснение этому можно найти в том, что профессиональные конструкторы в ходе своей повседневной деятельности вырабатывают своеобразный иммунитет на подобного рода воздействия.  [7]

В отличие от испытуемых, проявивших реакции на МВО, здесь наблюдаются существенные диспропорции в распределении испытуемых внутри каждой из экспериментальных групп, а также и между группами. Наиболее подверженными МВЗ оказались школьники и студенты ( более 50 % не решало задач после применения МВЗ); профессиональные конструкторы, за небольшим исключением, задачи решали, причем почти 30 % из них не изменили своего интеллектуального поведения при воздействии МВЗ и примерно столько же временно изменили стратегию и возвратились к ней снова.  [8]

Некоторые их разработки ( особенно в автомобилестроении, сельскохозяйственной технике для личных подсобных хозяйств) способны конкурировать с работами профессиональных конструкторов.  [9]

Конструкторской деятельностью, чрезвычайно значимой для развития народного хозяйства, занято большое число работников. Вместе с тем она недостаточно изучена психологами. Вплоть до настоящего времени не осуществлено именно системное изучение деятельности современного профессионального конструктора, а поэтому пока еще не разработана целостная психологическая теория динамики процесса конструирования, которая была бы связана одновременно с изучением личности конструктора, с учетом факторов как индивидуальной, так и коллективной деятельности. Отсутствие такой теории является серьезным препятствием на пути к развертыванию специальных прикладных исследований, к внедрению в повседневную практику данных психологической науки. Именно поэтому главной целью нашего исследования явилась, пусть в первоначальном виде, попытка разработки психологической теории процесса конструирования в системном аспекте, с учетом как индивидуального, так и коллективного фактора в профессиональной деятельности.  [10]

После армии пошел на завод и заочно учился на радиоинженерном факультете... Никогда не думал, что буду конструктором и что буду связан с миром техники. В целом позднее пробуждение интересов к конструкторской деятельности связано чаще всего с тем, что во многих средних школах и даже в некоторых высших учебных технических заведениях профессия конструктора практически не фигурирует среди профессий, которые становятся хорошо знакомыми учащимся. Поэтому профессиональными конструкторами инженеры довольно часто фактически становятся, лишь придя по назначению в конструкторский отдел, конструкторское бюро и начиная постижение азов этой профессии. До сих пор не изданы не только учебники, но даже учебные пособия по основам конструирования, где излагались бы все современные аспекты такого вида деятельности. Это одна из причин того, что среди конструкторов мы встречаем много таких, которые стали ими случайно, не по призванию, интересам и способностям. Это также одна из причин того, что многие задачи в наших экспериментальных сериях решались конструкторами некачественно или не решались вовсе.  [11]



Страницы:      1