Отдельный конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Отдельный конструктор

Cтраница 2


Так как влияние шероховатости поверхности на эксплуатационные характеристики деталей машин изучено еще недостаточно полно, то конструкторам подчас трудно правильно назначить класс чистоты. Это Приводит к тому, что отдельные конструкторы завышают класс чистоты и тем самым усложняют технологический процесс обработки. Кроме того, завышение класса чистоты нередко ухудшает эксплуатационные качества деталей.  [16]

При этом были учтены замечания и предложения, возникшие у отдельных конструкторов и коллективов предприятий в процессе практической работы со справочником.  [17]

18 Стан ( ж для сварки секционных угольников конструкции Н. М. Кудрявцева. [18]

Конструированием и изготовлением отдельных станков занимаются Украинский институт электросварки им. Патона, институт ВНИИСтройнефть и ряд других научно-исследовательских институтов, конструкторских и проектно-наладочных контор, отдельные конструкторы и новаторы в монтажных управлениях.  [19]

Задача назначения рациональных допусков на изготовление деталей и сборку машины, исключая диаметральные размеры, должна решаться, как правило, индивидуально. Наиболее совершенным путем решения таких задач является анализ размерных цепей машины, завоевавший в последние годы признание отдельных конструкторов и технологов-машиностроителей. Однако многие инженеры не дооценивают этого метода.  [20]

Регуляторы с заменой масляных сервомоторов электродвигателями предлагались неоднократно. Некоторое количество таких регуляторов, разработанных Всесоюзным научно-исследовательским институтом механизации и электрификации сельского хозяйства ( ВИМЭ) и отдельными конструкторами, находится в работе на небольших гидростанциях. Запуск регулируемых ими турбин должен производиться вручную, если на станции нет тока от постороннего ей источника. Разгон при потере электрического тока предупреждается грузом или пружиной, закрывающими турбину.  [21]

Для удовлетворительной работы кабельной линии в трубах с маслом или газом под высоким давлением необходима соответствующая контрольная система для удовлетворительного технического содержания оборудования, способного обеспечить это высокое давление. Это особенно необходимо для таких случаев, когда указанное оборудование находится в необслуживаемых пунктах. Отдельные конструкторы могут выбирать системы контроля, отличающиеся друг от друга, однако разработана примерная схема системы, отвечающая средним требованиям.  [22]

Назначение класса чистоты поверхности является ответственной задачей конструктора. Однако влияние шероховатости поверхности на эксплуатационные характеристики деталей изучено еще недостаточно полно для того, чтобы конструктор, зная условия их работы, мог всегда принять правильное решение. Стремление отдельных конструкторов назначать излишне высокие классы следует считать недопустимым, так как это приводит к усложнению и удорожанию обработки. Нередко это бывает бесполезным с точки зрения улучшения эксплуатационных качеств деталей. Опыты по износу поршневых колец в двигателях показали, что оптимальная чистота поверхности скольжения соответствует 7-му классу. При повышенной чистоте ( 10 - 11 - й класс) она после короткого периода работы двигателя заметно снижается. В различных отраслях машиностроения конструкторы пользуются нормативами, полученными на основе изучения производства и эксплуатации тех или иных машин.  [23]

Аналогизирование во многом существенно предопределено такими тенденциями в конструировании, как стремление к максимальной унификации, стандартизации. Экономические принципы, технологические факторы производства требуют наибольшего упрощения разработки и изготовления изделий, особенно если речь идет о серийном или крупносерийном производстве продукта. Такая тенденция создает трудности в развитии творческих решений, это один из парадоксов конструкторской повседневности - во многих случаях приходится отказываться от оригинальных, творческих решений из-за того, что они удорожают производство, удлиняют сроки и по другим причинам. Конструкторский ум, который развивается и формируется в практике реального, а не лабораторного конструирования, без сомнения, во многом зависит от этой тенденции, и его направленность на поиски аналогов связана не только с качествами отдельного конструктора. Хотя, с другой стороны, аналогизирование - это простейший путь решения, облегчающий ( в разной мере) поиски, надежный в смысле прогноза на успех ( техническое соответствие) предлагаемого варианта решения каждой новой задачи.  [24]



Страницы:      1    2