Cтраница 1
Конструкция дорожных одежд с использованием закрепленного грунта для слабозаболоченной ( а и заболоченной ( б, в местности. [1] |
Конструкция дороги ( рис. 58, а) предназначена для слабозаболоченной местности. [2]
Конструкции дорог рассчитывают на воздействие от нагрузок, возникающих при этих условиях. [3]
Тип и конструкция дороги устанавливаются проектом производства работ. Как правило, зимние дороги на болотах сооружаются без отсыпки земляного полотна путем систематической расчистки от - снега полосы движения транспорта и ремонтной техники, укаткой снежного покрова или намораживанием. [4]
Сланевая дорога на болотах. [5] |
Учитывая изложенное, проектная организация предложила конструкцию сланевых дорог ( рис. 11), способных обеспечить нормальную эксплуатацию газопровода и изоляционно-укладочные работы при строительстве в теплое время года. Именно летом верхнее строение дороги и ее основание испытывают максимальные нагрузки от строительной техники. [6]
Кроме того, следует учитывать, что конструкция дорог должна обеспечивать движение строительной техники и перевозку максимальных по массе и габаритам строительных грузов. [7]
Одним из основных факторов, влияющих на эффективность дорожно-транспортных работ, является конструкция дорог. В настоящее, время в системе трубопроводного строительства вопросы сооружения временных дорог изучены недостаточно, что приводит к экономическим потерям и увеличивает сроки строительства нефтегазопроводов. [8]
Определены границы эффективного управления дорожно-транспортными работами для первой, второй категорий временных дорог, учитывающие влияние конструкции дорог, региональные факторы, удаленность строек от пунктов поступления материалов, позволяющие выработать оптимальные схемы с применением многоэтапных и сквозных методов перевозок. [9]
Ширина дороги по верху должна быть 8 - 10 м в зависимости от типа перевозимой по ней буровой установки. Конструкция лежнево-грунтовои площадки под куст скважин аналогична конструкции лежнево-грунтовой дороги. Данная конструкция применима на болотах I и II типов с малой несущей способностью ( сильно увлажненных) торфов, на переувлажненных суглинках и глинах. При недостаточной несущей способности уложенного лежневого настила на болотах II типа допускается укладывать второй слои настила, обоснованный изысканием и расчетом. [10]
В условиях значительных перевозок грузов, например между карьером и бетонным заводом, применяют железные дороги узкой колеи. При проектировании построечных автодорог необходимо исходить из задач безопасного движения транспорта, подвоза материалов и конструкций к месту их складирования или монтажа, к площадкам укрупиителыюй сборки, размещения различного рода подъемных механизмов ( автокранов, погрузчиков, подъемников и т.п.), конструкции дорог, опасных зон, сроков строительства зданий п сооружений. [11]
Рабочий проект вертикальной планировки территории и дорог. Он состоит из плана в красных горизонталях и картограмм земляных работ. Кроме того, рабочий проект включает чертежи: а) конструкций дорог, запроектированных на данной территории; б) водосточных колодцев; в) конструкций подпорных стен, балюстрад, лестниц и откосов с указанием объема работ. [12]