Cтраница 1
Сальниковое приспособление. [1] |
Конструкция амортизаторов, устанавливаемых на колонне штанг, еще недостаточно отработана. [2]
Конструкция амортизатора предусматривает точную фиксацию прибора, предотвращая тем самым его перемещение во время транспортировки и погрузочно-раз-грузочных операций. Исходя из габаритов и массы приборов, могут быть разработаны и изготовлены амортизаторы как для индивидуальной, так и для групповой упаковки. Амортизатор для индивидуальной упаковки прибора состоит из корпуса и крышки. В корпусе размещены также комплектующие и запасные детали - Таким образом, амортизатор является и первичной тарой, и футляром. Амортизатор для групповой упаковки приборов состоит из однотипных прокладок с соответствующими конфигурацией и размерами, причем каждая прокладка является корпусом для одного прибора и крышкой для другого. [3]
Конструкция амортизатора состоит из трех деталей: втулки с двумя хвостовиками, скобы с центральным отверстием под втулку и нижней планки с отверстием, предусмотренным для удобной формовки резинового массива. Диаметр центрального отверстия и внутренние размеры скобы определяют величину свободного хода втулки. В собранном виде эти детали армируют резиной так, чтобы втулка, установленная с равными зазорами в центральном отверстии скобы, плавала в резине. В случае разрушения резины хвостовик втулки остается замкнутым в скобе, и связь деталей между собой не нарушается. Это обеспечивает страховку против отрыва прибора от фундамента. [4]
Конструкция амортизаторов AM состоит из средней скобы и двух крайних угольников, соединенных между собой армированной резиной. Такое соединение обеспечивает амортизаторам достаточную вибропрочность и ударостойкость. Их слабым местом является отсутствие страховки от нарушения связей крепления прибора при обрыве резины. [5]
Конструкции универсальных амортизаторов: а - плоский тип АП; 6 - усиленный АУ; в - скобочный тип AM; г - корабельный тип АКСС; д - чашкообразный тип АЧ; е - демпфированный тип АД. [6]
Некоторые конструкции амортизаторов, кроме гашения динамических нагрузок, передают и статическую нагрузку. Поэтому упругие элементы подвергаются статическому расчету, а жесткость амортизатора выбирается таким образом, чтобы при максимальных нагрузках деформация упругих элементов не превышала допустимую. [7]
Забопнын амортизатор с резино-пым упругим элементом. [8] |
В конструкции амортизатора предусмотрена возможность работы с разгрузкой бурового инструмента. [9]
Изменения структуры дисперсных систем в электрических полях в зависимости от электрического заряда дисперсной фазы. [10] |
Обсуждаются конструкции электрореологических амортизаторов, насосов, смесителей, сепараторов, генераторов и других. [11]
Длительность сопротивления динамическому утомлению сдвига при одновременной боковой деформации.| Подушка опоры автомобильного мотора. [12] |
Схемы конструкции амортизатора, работающего на сжатие: л-правильно; б-неправильно. [13]
Установка вентиляторов и насосов на виброизолирующие основания с пружинными амортизаторами. [14] |
Поэтому в конструкции амортизатора предусматривают упорные болты ( рис. 50), которые, вывинчиваясь или ввинчиваясь в пластину, укрепленную на плите, могут поджимать или отпускать пружины. В связи с тем что частично вибрация может проникать через тело пружин в нижней опорной части амортизатора, ставится прокладка из технической резины, предназначенная для поглощения остаточной вибрации. [15]