Cтраница 1
Количество стояков-воздушников для выпуска воздуха и их диаметр.| Поперечные сечения желобов для отвода промывной воды из фильтра. [1] |
Конструкция желобов должна: а) предотвращать помехи нормальному расширению загрузки фильтра, вызванному поступлением лромывной воды; б) препятствовать возможности выноса зерен загрузки вместе с промывной водой. [2]
Конструкция желоба позволяет механизировать открывание и закрывание крышек желоба применением гидравлических устройств. [3]
Количество стояков-воздушников для выпуска воздуха и их диаметр.| Поперечные сечения желобов для отвода промывной воды из фильтра. [4] |
Конструкция желобов должна: а) предотвращать помехи нормальному расширению загрузки фильтра, вызванному поступлением промывной воды; б) препятствовать возможности выноса зерен загрузки вместе с промывной водой. [5]
По конструкции желоба различают: скребковые транспортеры с неподвижными стенками и транспортеры, имеющие жолоб с движущимися стенками. [6]
Распределительные желоба для хордовой насадки. [7] |
Моррис и Джексон [121 ] приводят конструкцию желобов, предназначенных для орошения хордовой насадки ( рис. 35), Оросительное устройство состоит из верхнего ( питающего или магистрального) желоба и нескольких параллельно расположенных под ним орошающих желобов меньшего сечения. [8]
Характеристика низкоцементных бетонов для желобов доменных печей. [9] |
За рубежом особое внимание уделяется конструкциям желоба и футеровки. [10]
Блок промежуточный угловой БПУ отличается от блоков БПЭ и БПВ конструкцией желоба и всасывающего коллектора, которые имеют Г - образную форму. [11]
Поворотный экскаватор фирмы Крупп на гусеницах с боковыми трапецеидальными фермами и вантами ковшовой рамы. [12] |
Большое значение для уменьшения потерь грунта из ковшей по выходе их из забоя имеет конструкция приемного желоба. [13]
Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [14] |
Боковые ( по отношению к железнодорожному пути) сливные желобы ( рис. 3.13 а), как уже говорилось, не могут обеспечить быстрого и массового слива мазута. Конструкция желоба с межрельсовым расположением ( рис. 3.13, ) значительно уменьшает длительность сливных операций, при этом обеспечивает меньшую обводненность мазута. Поэтому в последние годы стали применять преимущественно межрельсовые сливные желоба ( см. рис. 3.8), представляющие собой железобетонный короб, открытый сверху, на стенках которого расположены балки для крепления железнодорожных рельсов. [15]