Cтраница 1
Задвижка с суженным проходом и упругим клином. [1] |
Конструкция затвора задвижек этого типа обеспечивает лучшее уплотнение прохода в закрытом положении без индивидуальной технологической подгонки, так как затвор выполнен в виде разрезанного ( или полуразрезанного) клина, обе части которого связаны между собой упругим ( пружинящим) элементом. Под действием усилия прижатия, которое передается через шпиндель, в закрытом положении последний может изгибаться в пределах упругих деформаций, обеспечивая плотное прилегание обоих уплотнительных поверхностей клина к седлам. [2]
Задвижка с суженным проходом. [3] |
Конструкция затвора задвижек с упругим клином обеспечивает лучшее уплотнение прохода в закрытом положении без индивидуальной технологической подгонки, так как затвор выполнен в виде разрезанного ( или полуразрезанного) клина, обе части которого связаны между собой упругим ( пружинящим) элементом. Под действием усилия прижатия, которое передается через шпиндель, в закрытом положении последний может изгибаться в пределах упругих деформаций, обеспечивая плотное прилегание обоих уплотнительных поверхностей клина к седлам. [4]
По конструкции затвора задвижки бывают клиновые и параллельные. [5]
По конструкции затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные, и те и другие выполняются как с выдвижным, так и с невыдвижным шпинделем. [6]
Туалетные краны. [7] |
По конструкции затвора задвижки разделяются на два типа: параллельные и клиновые; по конструкции шпинделя - на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделями. Задвижки устанавливают на трубопроводах диаметром от 50 мм и более. [8]
Клиновая задвижка с выдвижным шпинделем и сплошным клином. [9] |
По конструкции затвора задвижки разделяют на два типа: клинкетные ( клиновые) и параллельные. В клиновых задвижках ( рис. 8.9) уплотнительные поверхности затвора наклонены к вертикальной оси. Герметичность закрытия задвижки создается прижатием уплотнительных поверхностей затвора и корпуса. [10]
По конструкции затвора задвижки разделяют на два основных типа: клиновые и параллельные, по конструкции шпинделя и ходовой гайки задвижки - на задвижки с выдвижным шпинделем и с невыдвижным шпинделем. [11]
По конструкции затвора задвижки разделяют на два типа: клиновые и параллельные. В клиновых задвижках уплотнительные поверхности затвора наклонены к вертикальной оси. Герметичность закрытия задвижки создается прижатием уплотнитель-ных поверхностей затвора и корпуса. [12]
По конструкции затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные. [13]
Сальниковые уплотнения. [14] |
По конструкции затвора задвижки бывают клиновые и параллельные. [15]