Конструкция - изоляция - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - изоляция - обмотка

Cтраница 2


Обмотки из круглого провода ( всыпные) укладывают в полузакрытые пазы статора ( рис. 4.1) или ротора. Конструкция изоляции обмоток из круглого провода ( пазовый короб, устанавливаемый в пазы до укладки обмотки) не рассчитана на высокие напряжения, поэтому такую обмотку применяют лишь в машинах с номинальным напряжением, не превышающим 660 В.  [16]

Верхние концы обмотки НН выравнивают, выгибают плашмя, укладывают рядами, загибают и изолируют по чертежу. Конструкция изоляции обмоток от верхнего и нижнего ярм трансформатора одинакова. На обмотки укладывают такие же изоляционные детали, как и под обмотки, но в обратной последовательности. Устанавливают междуфазные перегородки, укладывают междуфазные электрокартонные щитки, закрывающие ярмо, верхнюю ярмовую и уравнительную изоляции. Укладывают электрокартонную шайбу и устанавливают прессующее стальное кольцо. При установке прессующих колец необходимо следить за правильным расположением прорези кольца по отношению к обмотке и за тем, чтобы кольцо не оказалось перевернутым.  [17]

Применяется для шунтовых катушек крупных машин. Конструкция изоляции обмоток, наматываемых на металлический каркас, приведена на фиг.  [18]

Между верхними и нижними катушками размещают в пазу изоляционные прокладки из стеклотекстолита, а в лобовых частях - полосы из лакостеклослюдопласта или гибкого миканита. Конструкция изоляции обмотки приведена в приложении 25, Обмотку в пазах крепят бандажами из стеклоленты или стальной проволоки, располагаемых в кольцевых бандажных канавках сердечника якоря. Канавки образуются при сборке сердечника путем размещения на протяжении канавок листов якоря с уменьшенным диаметром. На лобовые части обмотки также накладывают бандажи.  [19]

Рост мощностей возбуждения турбогенераторов реализуется в основном за счет их тока. Это обусловлено стремлением к упрощению конструкции изоляции обмотки ротора. В связи с малым значением отношения КЗ турбогенераторов ( около двух) составляющая тока возбуждения, необходимая для компенсации реакции якоря в номинальном режиме, превалирует над током холостого хода. Все это делает целесообразным рассмотрение для мощных турбогенераторов системы самовозбуждения, в которой обеспечение токовой составляющей в обмотке ротора в нормальных и аварийных режимах достигается в основном за счет компактных силовых трансформаторов тока и простых диодных выпрямителей. В этих условиях тиристорный выпрямитель имеет ток, близкий к току холостого хода, в результате чего его мощность получается сравнительно небольшой.  [20]

Толщина изоляции определяет важный показатель электрической машины - коэффициент заполнения паза медью. Это значит, что 60 - 70 % площади паза заполнено изоляцией и только 30 - 40 % - медью. В связи с этим большое значение имеет применение тонкослойной изоляции, обладающей высокой электрической и механической прочностью. Рассмотрим некоторые конструкции изоляции обмоток электрических машин.  [21]

В современных машинах величина отношения потерь в стали зубцов к потерям в пазовой меди заключена в ограниченных пределах, причем потери в меди составляют значительно преобладающую часть. Согласно всему этому предположение о том, что величина WBH является мерой действительной термической нагрузки расточки статора, оказывается не совсем ошибочным и оно дает путь для примерного определения нагрева статорной меди [ ср. Однако аналогично тому, как нагрев поверхности может быть определен тю удельному тепловому потоку только на основе известного значения КТО, величину линейной нагрузки А можно рассматривать в качестве меры нагрева поверхности только на основе учета теплоотдачи. Если речь идет о непосредственном определении среднего нагрева обмотки, то соответственно должна быть учтена конструкция изоляции обмотки или, что в какой-то мере равноценно, номинальное ( испытательное) напряжение машины.  [22]



Страницы:      1    2