Конструкция - корпусная изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - корпусная изоляция

Cтраница 1


1 Способы изолировки. [1]

Конструкция корпусной изоляции зависит от формы паза и от напряжения обмотки. Для всыпных обмоток - ( рис. 11, б) корпусная изоляция состоит из нескольких слоев изоляционных материалов, образующих пазовую гильзу.  [2]

Конструкция корпусной изоляции зависит от формы паза и напряжения обмотки. Для всыпных обмоток ( см. рис. 1 6) корпусная изоляция состоит из нескольких слоев изоляционных материалов, образующих пазовую гильзу.  [3]

Конструкция корпусной изоляции зависит от формы паза и напряжения обмотки. Для всыпных обмоток ( см. рис. 1, б) корпусная изоляция состоит из нескольких слоев изоляционных материалов, образующих пазовую гильзу.  [4]

Разработаны конструкции корпусной изоляции электрических машин напряжением до 3000 в мощностью до 500 кет с повышенной электрической надежностью и без применения дефицитной дорогостоящей слюдяной изоляции. Реализация этого мероприятия в масштабах всего Советского Союза дает возможность высвободить для народного хозяйства большое количество слюдяных электроизоляционных материалов и тем самым значительно ослабить слюдяной голод, создавшийся в электропромышленности в связи с резким ростом выпуска электрических машин.  [5]

6 Разрядные напряжения при атмосферном давлении. [6]

При разработке конструкции корпусной изоляции высоковольтных обмоток исходят из того, что среднее пробивное напряжение корпусной изоляции должно быть в б - 8 раз выше рабочего и изоляция должна выдерживать до укладки обмотки испытательное напряжение, превышающее рабочее в 3 - 4 раза.  [7]

Рассмотрены новые виды конструкций корпусной изоляции статорных обмоток турбогенераторов различных иностранных фирм и Советского Союза. Приводится номенклатура новых видов электроизоляционных лент и способы, выполнения корпусной изоляции.  [8]

Изоляция, отделяющая проводники от корпуса, носит название корпусной изоляции. Конструкция корпусной изоляции зависит от формы паза, напряжения машины и условий ее работы. Корпусная изоляция может укладываться в сердечники до укладки обмотки или наноситься на обмотку до ее укладки в сердечники.  [9]

10 Формы пазов. [10]

Изоляция, отделяющая проводники обмотки от корпуса, носит название корпусной изоляции. Конструкция корпусной изоляции зависит от формы паза и от напряжения машины.  [11]

Все проводники обмотки должны быть изолированы один от другого и от корпуса машины. Роль междувитковой изоляции играет изоляция самого провода, которая наносится на провод в процессе его изготовления на кабельных заводах. Проводники обмоток, выполненных из голых шин, покрывают изоляцией на электромашиностроительных или ремонтных заводах. Изоляция, отделяющая проводники обмотки от корпуса, называется корпусной. Конструкция корпусной изоляции зависит от формы паза и напряжения машины.  [12]



Страницы:      1