Конструкция - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - кабина

Cтраница 4


Кабины кранов имеют назначением защиту крановых механизмов и обслуживающего персонала от неблагоприятных атмосферных условий. Конструкция кабин должна обеспечивать хороший обзор рабочих площадей и свободный доступ к механизмам для их осмотра и смазки. С этой целью посты управления располагают в передней застекленной части кабин, а в стенах кабин размещают необходимое количество раздвижных дверей и щитов. Наилучшим типом следует считать цельнометаллические кабины, элементы которых штампуются из стальных листов толщиной 0 5 - 0 8 мм.  [46]

Между оборудованием и работающими устанавливают экраны, ультразвуковые установки помещают в специальные помещения, используют кабины с дистанционным управлением, заключают оборудование в звукоизолирующие кожухи. Конструкции кабин, выгородок, экранов, кожухов аналогичны конструкциям, применяемым для защиты от шума. Используемые материалы для кожухов - сталь, дюралюминий, оргстекло, текстолит, облицованные звукопоглощающими материалами типа резины. Звукоизолирующие кожухи на ультразвуковом оборудован ии должны иметь блокировочную систему, отключающую преобразователи при нарушении герметичности кожуха.  [47]

Предельное положение нижней точки буфера ограничивается рекомендациями СЭВ, предписывающими минимальный угол въезда Pmln 25 и минимальную высоту буфера Bmin 600 мм. Конструкцией кабины задается длина кабины и тем самым расстояние / к от передней оси до задней стенки кабины. Кроме того, задается минимальный зазор А между стенкой кабины и передним бортом платформы.  [48]

49 Измерение в. ч. утечки коаксиального кабеля методом измерения электрического поля. [49]

Данные об ослаблении электромагнитного поля при использовании различных материалов приведены в виде графиков. Рассматриваются конструкции кабин с большим ослаблением и их расчет. В качестве примера приводятся описания и результаты измерения типичных кабин, покрытых листовыми и сетчатыми экранами.  [50]

Поскольку изменения в конструкции кабины тепловоза должны были быть одобрены двумя соперничающими отделами, ответственными за эксплуатацию и за разработку оборудования, нужно было получить согласие руководства обоих отделов. Первая просьба была хорошо встречена руководителями каждого отдела, так как они увидели в этом возможность ликвидировать информационный барьер между отделами.  [51]

52 Угловые параметры по оптимальным рабочим позам тракториста. [52]

Одним из основных направлений в конструировании тракторной техники является улучшение условий оператора. Наряду с совершенствованием конструкции кабин большое внимание уделяется согласованию технических параметров различных тракторных компонентов с функциональными возможностями тракториста. Эта работа призвана обеспечить эффективность управления трактором, а также необходимые эргономические параметры рабочей среды.  [53]

При изготовлении экскаваторов для работы в северных условиях применены специальные стали, внесены некоторые изменения в параметры основных моделей экскаваторов, на них установлены оборудование для подогрева двигателей и отопительные устройства. Внесены также улучшения в конструкции кабин для лучшего сохранения тепла в них.  [54]

55 Изображения при соматографическом анализе. [55]

Например, при отработке конструкции кабины трактора применяют три шаблона. Первый из них используют для определения посадки водителя в зависимости от размещения сиденья и обеспечения необходимой зоны обзора. Затем по принятой посадке с помощью второго шаблона выбирают зону размещения педалей и ручных органов управления. Для этого шаблон накладывают на поле чертежа, его базу и контуры совмещают с линиями, найденными с помощью первого шаблона. Наконец, третьим шаблоном находят размеры кабины, ее высоту, расположение задней стенки относительно головы водителя и передней стенки как плоскости, отстоящей с минимальным зазором от рулевого колеса.  [56]

Особенность схемы заключается в отсутствии подвижного пола, невозможности приема попутных пассажиров при спуске и подаче вызовов при подъеме порожней кабины. Отсутствие подвижного пола упрощает конструкцию кабины, но невозможность приема попутных пассажиров и вызов только при свободной кабине снижают степень комфортности системы управления.  [57]

Боковые щиты и плиты потолка конструктивно одинаковы. Кроме глухих щитов, в конструкцию кабины входят щиты с дверями и окнами. Двери изготавливаются в виде деревянной рамы, общитой с обеих сторон досками или листовой сталью. Внутри двери заполнены минеральной ватой.  [58]



Страницы:      1    2    3    4