Конструкция - космический аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - космический аппарат

Cтраница 1


Конструкция космического аппарата FY-2 ( рис. 5.18) аналогична спутникам Goes ( первого поколения) и Meteosat. Стабилизация пространственного положения спутника достигается за счет собственного вращения со скоростью 100 об / мин.  [1]

2 Спутник связи CS - 2a. [2]

При разработке на основе углепластиков конструкций космических аппаратов почти всегда приходится исходить из требований к их жесткости. Поэтому по мере увеличения модуля упругости используемых углеродных волокон становится возможным и дальнейшее снижение массы изделий. Например, углеродные волокна марки ЦелионСУ - 70 производства фирмы Celanese ( США) имеют наибольший модуль упругости среди всех марок углеродных волокон на основе полиакрилонитрила - примерно 500 ГПа. Их стоимость очень высока и составляет 1450 дол. Стоимость обычных высокопрочных углеродных волокон с модулем упругости 240 ГПа равна 45 - 67 дол.  [3]

4 Спутник связи CS - 2a. [4]

При разработке на основе углепластиков конструкций космических аппаратов почти всегда приходится исходить из требований к их жесткости. Поэтому по мере увеличения модуля упругости используемых углеродных волокон становится возможным и дальнейшее снижение массы изделий. Например, углеродные волокна марки ЦелионСУ - 70 производства фирмы Celanese ( США) имеют наибольший модуль упругости среди всех марок углеродных волокон на основе полиакрилонитрила - примерно 500 ГПа. Их стоимость очень высока и составляет 1450 дол.  [5]

Ультразвуковая диагностика напряженного состояния элементов конструкций космических аппаратов / / Матер.  [6]

Ультразвуковой контроль напряженного состояния элементов конструкций космических аппаратов / / Сучасш технологи в аеро-косм 1чному комплексе Marepiann III М1ж - народно.  [7]

Указанное ограничение может диктоваться условиями простоты конструкции космического аппарата.  [8]

На затухание упругих колебаний, главным образом, влияет внутреннее трение в элементах конструкции космического аппарата. Однако может оказаться, что для обеспечения необходимого запаса устойчивости или достижения требуемого быстродействия естественного демпфирования недостаточно. В этих случаях, например в системах управления ракет-носителей, могут быть использованы пассивные или активные способы и средства борьбы с вредным влиянием упругих колебаний.  [9]

Тепловая труба как весьма эффективный теплообменник в последнее время стала широко использоваться в технике, особенно в конструкциях космических аппаратов.  [10]

11 Структурная схема посадочного комплекса. [11]

В США в качестве полигонов посадки космических аппаратов выбраны районы акватории океана, что накладывает свои особенности на конструкцию космического аппарата и средства его поиска и эвакуации.  [12]

Результаты, представленные в настоящей статье, являются частью продолжающегося исследования пластификации эпоксидных смол, обладающих высокими эксплуатационными качествами. Эта система используется как матричный материал для усиленных композитов, находящих применение в конструкциях космических аппаратов. Хотя температура стеклования сухой смолы значительно выше обычных температур, снижение Гст, обусловленное сорбцией влаги, может наблюдаться и в области температур эксплуатации смолы. Нестабильность механических свойств, обусловленная началом стеклования, является иногда причиной неудач при применении этих материалов.  [13]

Титан имеет ту же механическую прочность, что и сталь, но обладает двумя преимуществами: он легче стали и не корродирует. Высокая стоимость титана ограничивает его применение. Он используется в конструкциях космических аппаратов.  [14]

Проект Сибирского государственного аэрокосмического университета является значительным шагом в деле обеспечения организационного единства в области подготовки кадров для аэрокосмического комплекса Красноярского края, развития инновационной деятельности в этом секторе науки и производства. В кооперации с предприятиями отрасли в Красноярске удалось создать особую научно-педагогическую школу подготовки специалистов для аэрокосмической промышленности, в которой студенты включены не только в традиционную для вузов систему обучения, но и активно задействованы в реальном секторе проектирования и производства ракетно-космической техники, эксплуатации авиационной техники. Для практических и лабораторных занятий используется крупнейшая в Сибири экспериментальная база по отработке конструкций космических аппаратов. Авиационно-техническая база и учебный аэродром обеспечивают качественную подготовку инженеров в области эксплуатации авиационной техники.  [15]



Страницы:      1    2