Конструкция - клеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - клеть

Cтраница 1


1 Установка клети в вертикальном положении. [1]

Конструкции клетей с вертикальными и горизонтальными валками на формовочно-сварочном стане унифицированы и полностью взаимозаменяемы.  [2]

3 Форма шпонки к штампу пресса окончательной формовки трубной заготовки. [3]

Конструкция клетей рассчитана на сварку труб шести диаметров. Перевалку валков осуществляют клетями при помощи крана.  [4]

Порядок настройки рабочих клетей на стенде в зависимости от конкретных условий, определяемых в основном конструкцией клетей, имеет в каждом отдельном случае индивидуальные осо - бенности. Однако при любых условиях положение калибра валков устанавливается относительно постоянных базовых отметок на станине клети, расстояние которых от оси прокатки в рабочем / положении клетей известно. Пользуясь базовыми отметками, сов - мешают ось калибра с осевой линией клети, соответствующей 1 оси прокатки, устраняют осевой сдвиг валков и их непараллель - ность, после чего устанавливают согласно калибровке величину л зазора между бочками. Очень часто в этих случаях для настрой -; ки клетей пользуются шаблонами с вертикальным размером, рав - ным высоте калибра. Ось шаблона после его закрепления на ста - % нине должна соответствовать оси прокатки.  [5]

6 Грузоподъемность лифтов в кг. [6]

Грузонесущей частью клетьевых подъемников является клеть, которая должна вмещать транспортируемые грузы или пассажиров. Конструкция клети должна быть простой, прочной и удобной в эксплуатации. Обычно пассажирская клеть имеет дверь, раздвижную или распашную с одной стороны, для входа и выхода пассажиров.  [7]

Современные рельсобалочные станы располагают обычно в две ( рис. НО) или более линии. Конструкция этой клети аналогична конструкции клети блюминга; диаметр ее валков обычно равен 900 - 950 мм, длина бочки - 2300 мм. С обеих сторон черновой клети имеются устройства для перемещения и кантования прокатываемой полосы - манипуляторы и кантователи, обеспечивающие перемещение заготовки от калибра к калибру и кантовку ее.  [8]

Современные рельсобалочные станы располагают обычно в две ( рис. НО) или более линии. Конструкция этой клети аналогична конструкции клети блюминга; диаметр ее валков обычно равен 900 - 950 мм, длина бочки - 2300 мм. С обеих сторон черновой клети имеются устройства для перемещения и кантования прокатываемой полосы - - манипуляторы и кантователи, обеспечивающие перемещение заготовки от калибра к калибру и кантовку ее.  [9]

10 Рельсобалочный стан с расположением клетей в две линии. [10]

Современные рельсобалочные станы располагают обычно в две ( рис. 83) или более линий. Конструкция этой клети аналогична конструкции клети блюминга; диаметр ее валков обычно равен 900 - 950 мм, длина бочки - 2300 мм.  [11]

Для обжимных реверсивных станов горячей прокатки ряда сортовых, рельсобалочных и некоторых других станов применяют двухвалковые клети, для листовых станов горячей и холодной прокатки четы-рехвалковые. Клети с 6, 12 и 20 валками широко используют для холодной прокатки тонких и сверхтонких полос. Конструкции клетей и приводных механизмов различных станов имеют много общего. В тех случаях, когда трудно подобрать прокатный двигатель с требуемой скоростью, может быть установлен редуктор.  [12]

Подъемная клеть, или кабина, служит для помещения в нее грузов и пассажиров. Она должна быть закрытой и иметь с одной или двух сторон дверной проем для выхода. Конструкция клети должна быть простой, прочной и легкой.  [13]

14 Схема рабочей линии прошивного стана. [14]

Рассмотрим назначение и устройство каждого из этих элементов. Рабочая клеть ( рис. 11) воспринимает все давление металла на валки и в связи с этим является самым ответственным элементом прошивного стана. Конструкция клети сделана весьма жесткой и поэтому обеспечивает надежность всех рабочих узлов и необходимую точность гильз.  [15]



Страницы:      1    2