Cтраница 2
Конечно, конструкция кнопки, показанная на рис. 30, довольно условна. Но главные детали тут фигурируют: пружина 2 имеет нижний ( 4) и верхний ( бортик кнопки) упоры. В конце рабочего хода кнопка взаимодействует с контактами 5, замыкая их. Кривая 6, показывающая зависимость перемещения / кнопки от приложенного усилия F, как вы видите, практически линейна. [16]
Основной частью конструкции кнопок управления является кнопочный элемент, состоящий из контактного устройства и механически связанного с им штифта. При нажатии на штифт кнопочного элемента контактное устройство в большинстве конструкций сначала размыкает одну цепь, а потом замыкает другую. После прекращения нажатия штифт в исходное положение возвращается при помощи пружины. Для удобства обслуживания головки штифтов ( кнопок) снабжаются различными надписями: Пуск, Ход, Стоп, Вперед, Назад и прочими, а также окрашиваются в различный цвет, например кнопочный штифт с надписью Стоп-в красный цвет. [17]
Необходимо изменить конструкцию кнопки. [18]
Для обеспечения правильного момента замыкания электрической цепи расстояние от конца кнопки включателя до плоскости его корпуса должно быть равно 24 5 мм. В конструкции кнопки предусмотрено устройство для возможности регулировки этого расстояния в пределах до 2 мм. [19]
Схема универсального устройства для проверки и восстановления радиоламп и кинескопов. [20] |
В режиме восстановления на модулятор подается около 250 В переменного токи в течение 1 с. Это условие выполняется с трудом, так как длительность подачи напряжения полностью зависит от реакции оператора и конструкции кнопки. [21]
При этом контакш в нормальном положении будут разомкнуты, а при нажиме на кнопку замкнуты. Замкнутыми контакты остаются до тех пор, пока кнопка прижата, при освобождении кнопки-контакты размыкаются под действием возвратной пружины. Такая конструкция кнопки исключает возможность работы механизмов при отсутствии обслуживающего персонала. [22]
Пневматические органы ручного и путевого управления на основе логических элементов ЭПМ1 и ЭПМ2 системы КОМПАС. [23] |
На основе предложенного преобразователя усилия1 в дискретный пневматический сигнал разработан унифицированный ряд пневматических органов управления ( рис. 66, а-е): конечный выключатель со штифтом, тумблер, приборная кнопка, двухпозиционный щитовой переключатель, щитовая кнопка с грибовидным толкателем, щитовая кнопка с, утопленным толкателем. Во всех этих органах управления применен один и тот же узел компенсации хода ( рис. 66, ж-л), состоящий из возвратной пружины, втулки, компенсационной пружины, гайки и штока. Благодаря использованию в конструкции щитовых кнопок и переключателей деталей нажимных устройств, серийно выпускаемых электрических кнопок и переключателей может быть реализована широкая номенклатура таких пневматических органов управления, например, с толкателями различных цветов ( красного, черного, зеленого, голубого), а также с надписями Пуск, Стоп и др., соответствующая номенклатуре электрических органов управления. Все эти пневматические органы управления построены на базе пневматических логических элементов ЭПМ1 и ЭПМ2, серийно выпускаемых в составе системы КОМПАС. Таким образом, они существенно дополняют эту систему. Использование этих логических элементов позволяет строить органы управления как НЗ, так и НО, а также осуществлять запоминание дискретного сигнала. [24]