Конструкция - ковошь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - ковошь

Cтраница 1


Конструкции ковшей и грейферных устройств должны исключать возможность их самопроизвольного опрокидывания или раскрытия во время подъема и перемещения с грузом.  [1]

Конструкции ковшей и грейферных устройств должны исключать воз-южность их самопроизвольного опрокидывания или раскрытия во время подъема [ перемещения с грузом.  [2]

Конструкции ковшей и грейферных устройств должны исключать возможность их самопроизвольного открывания во время подъема и перемещения с грузом. Запрещается подтаскивать ( волочить) грузы подъемными машинами.  [3]

Конструкции ковшей и грейферных устройств должны исключать возможность их самопроизвольного опрокидывания или раскрытия во время подъема и перемещения с грузом.  [4]

5 Роторный экскаватор ЭР-2М с ковшами, разрабатывающими траншею в мерзлом грунте. [5]

Такая конструкция ковшей основана на принципе скалывания, при котором отделение мерзлого грунта от массива производится не резанием, а более легким путем - разрывом частиц. При небольшой длине режущих кромок зубьев на них сосредоточиваются большие усилия, способные разрушать мерзлый грунт.  [6]

Имеются конструкции ковшей без днища, например у роторных экскаваторов с инерционной разгрузкой.  [7]

Каждая из указанных операций предъявляет свои требования к конструкции ковшей и часто эти требования противоречивы. Так, отделение грунта требует специальной формы ковша, ограничивает скорость его врезания пределами прочности и износостойкости; транспортировка грунта к месту разгрузки требует максимальной скорости перемещения ковшей, уменьшения их веса и такой формы, при которой потери грунта были бы минимальными; разгрузка, особенно при работе в вязких грунтах, требует подвижности стенок ковша для уменьшения налипания на них грунта, достаточного времени для разгрузки и наиболее полного освобождения ковша от грунта; возвращение рабочего органа в исходное положение требует максимальной скорости его перемещения.  [8]

Большое количество сыпучих грузов ( угля, шлака, песка, гравия и др.) перемещаемых в народном хозяйстве, определили необходимость в высокопроизводительном приспособлении к автопогрузчику, позволяющем механизировать главным образом погрузочные операции этих грузов, так как разгрузка сыпучих грузов представляет меньшие трудности и в значительной степени механизирована путем использования при перевозке автомобилей-самосвалов. Поэтому конструкции ковшей, применяемых на автопогрузчиках, рассчитаны на выполнение погрузочных операций и транспортирование на короткие расстояния заполненного ковша.  [9]

Двухрядные роторы в отличие от однорядных имеют три диска - два крайних и один средний. Каждый ряд ковшей крепится болтами к дискам, при этом один ряд ковшей смещен относительно другого на полшага. Роторы различных марок отличаются друг от друга диаметром, числом и конструкцией ковшей, а также типом применяемых зубьев. Число ковшей определяется производительностью и зависит от размера траншеи. Ковши бывают сварные и штампованные. Ковш ( рис. 4.13) состоит из двух боковых и одной лобовой стенок.  [10]

11 Силы, действующие на резец при резании мерзлого грунта. а - острый резец. б - профиль изношенной площадки резца, совпадающий с траекторией резца. в - резец с затупленной режущей кромкой. г - профиль изношенной площадки, не совпадающий с траекторией резца. [11]

К таким рабочим органам относятся ковши экскаваторов с активными зубьями и активные рабочие органы рыхлителей. Ковши экскаваторов этого типа имеют в передней стенке ударные блоки, представляющие собой пневматические молоты, которые ударяют по хвостовикам подвижных зубьев. Сжатый воздух подают от компрессора. Молот включается автоматически при нажатии зуба на грунт. Энергия единичного удара составляет 1000 - 2000 Дж. Частота ударов колеблется от 350 до 570 в минуту. К недостаткам этих устройств относятся сравнительно высокая энергоемкость разрушения мерзлых грунтов, низкая работоспособность молотов и существенное усложнение конструкции ковшей.  [12]



Страницы:      1