Cтраница 2
Конвейер С-53. [16] |
Особенностью конструкции конвейера С-53 ( рис. 22) являются унифицированные рештаки ( верхний и нижний), что допускает их взаимозаменяемость и упрощает передвижку конвейера в лаве. [17]
Продолжительность нагрева трески при различных способах нагрева. [18] |
Это упрощает конструкцию конвейера, облегчает создание механизмов для его обслуживания и перевод всего коптильного произ-ва на поток. [19]
Двухленточный конвейер. [20] |
В некоторых конструкциях двухлен-точных конвейеров ленты на рабочей ветви образуют закрытую камеру, заполняемую грузом. Такие конструкции приобретают особое значение при перемещении пылящих и ядовитых грузов. В конструкции по рис 11.25, б ленты основного и вспомогательного конвейеров имеют продольные выступы посередине ленты на нерабочей ее поверхности, а ро-ликоопоры 2 и 10 холостых ветвей / и 11 ленты и роликоопоры 3 и 8 грузовых ветвей ленты 4 и 7 имеют соответствующие канавки, в которые попадают выступы лент. Края грузовых ветвей 4 и 7 основного и вспомогательного конвейеров прижимаются друг к другу прижимными роликоопорами 5 и 6, прикрепленными к раме 9 конвейера. Образование замкнутого желоба может быть осуществлено также специальными бортовыми лентами, края которых на участке транспортировки надежно соединяются, образуя замкнутую емкость. Груз попадает на ленту / ( рис. 11.25, а) на горизонтальном участке. Скорости движения обеих лент / и 2 одинаковы. [21]
В зависимости от конструкции конвейера тяговые цепи навешивают или отдельно, или вместе с тележками. [22]
В зависимости от конструкции конвейера привод может быть электромагнитный однотактный, центробежный или эксцентриковый. Двухтактный электромагнитный привод Механобра на конвейерах опорной конструкции не применяется из-за большого собственного веса. [23]
Верхнюю часть проема выше конструкции конвейера перекрывают двумя подъемными щитами. Проемы между ветвями конвейера и между ветвью конвейера и воротным обрамлением перекрывают легкими металлическими распашными калитками, причем крайние створки их открываются в одну сторону, а средняя - в обе. [24]
Указанные нормативы дифференцируются по конструкции конвейеров ( ленточный, пластинчатый, тележечный и пр. [25]
Запрещается прокладка кабелей по конструкциям конвейера, расположенного в галереях, зданиях и других наземных сооружениях, а также в подземных выработках, кроме кабелей блокировки, защиты, сигнализации и управления, прокладываемых в защитных коробах или трубах по конструкциям конвейера. [26]
С этой же целью меняется конструкция конвейеров. Внедряются более гибкие системы организации труда, которые сводятся к переходу от конвейерного производства к смешанным структурам: комбинации конвейерного и автоматизированного труда, работе на конвейере и на отдельных рабочих местах, к организации работы в автономных группах. [27]
Ширина проездов и расстояния между оборудованием. [28] |
В - берется в зависимости от конструкции конвейера; С - ширина конвейера, принимается в зависимости от наибольшего размера обрабатываемой детали. [29]
Всесоюзным научно-исследовательским институтом подъемно-транспортного машиностроения разработаны конструкции конвейеров с погруженной лентой ( фиг. [30]