Cтраница 3
Повышению средней скорости движения скрепера способствует введение в его конструкцию коробок перемены передач, обеспечивающих плавное их переключение без разрыва подаваемого крутящего момента. Этому требованию соответствуют коробки передач с гидротрансформатором и фрикционными муфтами включения. [31]
Проведенное обследование позволило разработать и направить в проектирующие организации ряд требований к конструкции коробки здания, строительной части, расположению оборудования, щитов КИП и др. Эти требования должны быть учтены при последующем проектировании. [32]
Электродвигатель серии АТД 1000 - 1600, взрывозаищщенный, продуваемый под избыточным давлением, с замкнутым циклом вентиляции. [33] |
Электродвигатели серии АТД во взрывозащищенном исполнении отличаются от нормальных машин этого типа конструкцией коробки выводов, наличием дополнительных приспособлений для возможности создания избыточного давления воздуха в корпусе двигателей и влагостойкой изоляцией. [34]
Сравнительные данные изготовление коробки редуктора по двум вариантам. [35] |
Дополнительным примером, характеризующим целесообразность перехода от расчлененной заготовки к цельной, является конструкция коробки редуктора. [36]
Коробка передач автомобиля ГАЗ-53. [37] |
Промежуточный вал 3 выполнен заодно с зубчатыми колесами, что обеспечивает большую жесткость вала и упрощает конструкцию коробки. [38]
Отсылая читателя к работе Грюнайзена ( Gruneisen [ 1910, 31), где содержится пространное описание этих интересных подробностей и обсуждение природы металлических подвесок, на которых удерживался образец, изучение влияния на результаты их местоположения вдоль трубы, проблем, связанных с конструкцией внешней коробки, низкие температуры в которой создавались кипящим жидким азотом, а высокие - разогретым маслом, я буду лишь обсуждать цифровые результаты. Экспериментальные значения сжимаемости х при 18 С даны в табл. 88, в которую я добавил в последнем столбце значения модуля объемной упругости / С - величины обратной к сжимаемости. [39]
Монтажная схема трансформаторов тока ТВ-35, встраиваемых в масляные выключатели ВМ-35 и ВМД-35.| Монтажная схема трансформаторов тока ТВ-35 и ТВМ-35, встраиваемых в масляный выключатель МКП-35. [40] |
Установка распорных клиньев должна производиться только в местах, специально предназначенных для этого и имеющих соответствующие надписи. Конструкция коробок для размещения трансформаторов должна исключать возможность попадания влаги на трансформаторы. [41]
Клапанная коробка присоединена к станине шпильками и содержит три пары всасывающих и нагнетательных клапанов. Конструкция коробки предусматривает возможность быстрой смены клапанов при их износе. [42]
Схема обвязки электронасоса типа ХГВ с переохладителями. [43] |
Крышка коробки выводов крепится к корпусу коробки болтами. Конструкция коробки позволяет ориентировать ее в любом из четырех направлений. [44]
В связи с этими требованиями все детали турбин и паровпускные элементы должны быть рассчитаны на малоцикловую усталостную прочность с учетом изменений их температур во время пуска и остановки. Конструкции коробок стопорных и регулировочных клапанов, а также перепускных труб должны обеспечивать при простоях блока до 50 - 60 ч одновременное их остывание до температуры, лишь немного отличающейся от температуры паровпускных частей ЦВД и ЦСД. После простоя 10 ч не должен требоваться предварительный прогрев. Пуск допускается при любом тепловом состоянии турбины. [45]