Cтраница 1
Конструкция корпусов судов из пластиков может быть различной: одно -, двух - и трехслойной. [1]
Конструкция корпуса судов с двойными бортами и днищем такова, что при эксплуатации с номинальной загрузкой поверхности надводного и подводного бортов примерно одинаковы, а в судах с одинарными бортами и днищем поверхность надводного борта составляет менее 10 % всей поверхности борта. При этом уровень нефтегруза в отсеках с одинарными бортами и днищем практически совпадает с уровнем воды в водоеме. [2]
Конструктивный чертеж гребной лодки Бычок-2. [3] |
Рассмотрим конструкцию корпуса судов из пластмасс на конкретных примерах из отечественного пластмассового малотоннажного судостроения. [4]
Перекрытия таких танков не являются конструкциями корпуса судна и не участвуют в обеспечении его общей и местной прочности. [5]
Простота формы обводов в значительной степени предопределяет выбор основного материала и конструкции корпуса судна, целесообразной технологии его постройки. Обводы с разворачивающимися на плоскость поверхностями позволяют обшивать корпус листовыми материалами, тогда как сложная форма тримарана кафедрал с двойной кривизной поверхностей при изготовлении корпуса из металла требует применения штамповки. [6]
КНИЦА ( от англ, knee - колено) - элемент конструкции корпуса судна, служащий гл. На судах с металлич. [7]
При исследованиях и расчетах теплообмена транспортируемого нефтегруза с окружающей средой важной характеристикой является конструкция корпуса судна. [8]
Вкладными грузовыми танками типа А называются грузовые емкости, стенки которых не являются конструкциями корпуса судна и не участвуют в обеспечении его общей и местной прочности. [9]
Должен знать: Организацию работ водолазной станции на глубине до 45 м; методику и способы обучения подчиненного водолазного состава новым приемам выполнения работ под водой; инструкции по применению рабочих водолазных таблиц и использованию декомпрессионных камер, ведению всех видов документации по водолазному делу и отчетности; способы выявления неисправностей и приемы проведения предупредительного ( текущего) ремонта водолазного снаряжения и средств обеспечения водолазных спусков, кроме механизмов, агрегатов и других устройств, обслуживаемых мотористами, электриками и другими специалистами; правила и сроки дезинфекции водолазного снаряжения; способы оказания первой медицинской помощи при водолазных заболеваниях до прибытия медицинского работника; основы электротехники, конструкции корпусов судов и различных гидротехнических сооружений; приемы и способы обследования и ремонта подводной части гидротехнических сооружений; все виды опасных морских животных и способы защиты от их нападения; правила осмотра и подготовки подводных аппаратов к погружению под воду и к подъему их на борт судна-носителя; организацию работ по ремонту пассивных орудий лова ( для водолазов, занятых на добыче морепродуктов и наблюдениях за орудиями промышленного рыболовства); приемы и способы балансировки грузов, подъема затонувшей техники; способы укладки подводных трубопроводов и кабелей, рельсовых путей судоподъемных сооружений и контроля выполненной работы; приемы и способы установки судов на судоподъемные сооружения; приемы обследования внутренних помещений затонувших судов и перекатов; способы промывки траншеи и туннелей, заводки проводников при судоподъеме; приемы и способы проведения испытаний новых образцов водолазного снаряжения и средств обеспечения водолазных спусков; чтение чертежей средней сложности. [10]
Соединение киля с транцем. а - металлической кницей. б - металлической кницей, поставленной на подушку. в - деревянной кницей. [11] |
Среди малых судов любительской постройки наиболее массовыми являются суда из древесины и фанеры; их конструкция весьма разнообразна. При разработке конструкций корпуса судов применены оригинальные решения, В качестве примеров рассмотрены корпуса гребных и моторных лодок и других судов различных назначений. [12]
Расчет теплопотерь через днище по сравнению с другими ограждающими поверхностями наиболее детализирован. Это объясняется сложностью и принципиальными особенностями физической картины теплообмена между нефтегрузом и поверхностью днища отсека в зависимости от характера изменения температуры нефтегруза ( остывание, подогрев), конструкции корпуса судна, условий плавания. [13]
Некоторым областям техники требуются клеевые материалы, способные отверждаться в неблагоприятных погодных условиях, например в дождь, под водой. Они нужны для ремонта металлических, деревянных и пластмассовых изделий в полевых условиях или находящихся в плавании судов. Для этого выпускаются специальные эпоксидные клеи холодного отверждения. Применение этих клеев для ремонта конструкций корпусов судов, настилов палуб, надстроек и систем трубопроводов позволяет получить экономический эффект около 160 тыс. рублей в год. [14]