Cтраница 3
Существует очень много конструкций лебедок, изготовляемых различными организациями, однако не все из них могут быть успешно применены на монтаже оборудования. [31]
Основные технические данные и конструкция лебедки, вышки и талевой системы соответствуют агрегату Азинмаш - 37А, а в отличие от него имеет четыре прямые и обратные скорости. [32]
Как следствие этого, конструкции лебедок изменяются с двухскоростных на многоско-ростн-ые, в которых количество скоростей в настоящее время доведено до восьми. [33]
В связи с изменением конструкции лебедки и ее привода изменена вся монтажная схема станка. [34]
Кинематическая схема грузовой лебедки с одноступенчатым редуктором. [35] |
На других типах кранов конструкции лебедок аналогичны одной из рассмотренных. Исключение составляют лишь многоскоростные лебедки. [36]
Важное значение при разработке конструкции лебедки имеет правильный выбор конструкции и диаметра талевого каната. Некоторые данные о канатах и их расчете приведены в § 6 данной главы. [37]
Лебедка ЛИР-1 является модификацией конструкции лебедки ЛМЦ-3 и отличается от основной модели наличием нарезного барабана с шагом нарезки 15 мм и меньшими габаритами за счет уменьшенных размеров барабана и рамы. [38]
Применение глобоидных редукторов в конструкциях шахтных маневровых и других лебедок, а также в конструкциях подающих частей комбайнов и врубовых машин позволяет снизить вес редукторов лебедок в 2 - 3 раза и сократить расход бронзы в 3 - 4 раза. Кроме того, переход в подающей части врубовой машины КМП-2 и угольного комбайна Донбасе-2 с червячного зацепления с цилиндрическим червяком на глобоидное позволит сэкономить около 200 т бронзы в год. [39]
Конструкция лебедки вспомогательного подъема аналогична конструкции лебедки главного подъема. [40]
При подъеме грузов одновременно двумя лебедками конструкции лебедок следует подбирать так, чтобы скорости навивания канатов на барабаны лебедок были одинаковы. [41]
Для равномерной навивки каната на барабан в конструкцию лебедки встроен канатоукладчик, представляющий собой винт 1 с левой и правой нарезками, по которому возвратно-поступательно перемещается каретка 3, укладывающая канат. От попадания грязи винт защищен двумя кожухами из прорезиненного капрона. [42]
Системы трубопроводов смазки и воздуха вписаны в конструкцию лебедки и позволяют проводить техническое обслуживание оборудования лебедок. [43]
Лебедка электрическая однобарабанная общего назначения ЛО-3 является модификацией конструкции лебедки модели ЛО-5 и отличается от последней меньшими габаритами и меньшей мощностью электропривода. [44]
Для фиксирования рабочего органа в рабочем или транспортном положении в конструкции лебедки предусмотрен тормоз. Тормоз выполнен из стальной и приклепанной к ней медно-асбестовой лент. Рычаг, смонтированный на валу, под действием пружины замыкает ленту тормоза. [45]