Cтраница 2
Туществует много типов и конструкций лифтов, различающихся по виду установки, характеру перемещаемых грузов, роду привода и его расположения, способу соединения грузонесу-щих устройств с приводным механизмом и виду грузонесущих устройств. [16]
При муфтовой подвеске при однорядной конструкции лифта трубы подвешивают на муфтовой подвеске, устанавливаемой в крестовине трубной голов ки; при двухрядной конструкции для внутреннего ряда труб муфтовую подвеску устанавливают в тройнике трубной головки, а для наружного ряда - в крестовике. [17]
Во втором случае при однорядной конструкции лифта трубы подвешивают на муфтовой подвеске, устанавливаемой в крестовике трубной головки; при двухрядной для внутреннего ряда труб муфтовую подвеску устанавливают в тройнике трубной головки, а для наружного - в крестовике. [18]
При верхнем расположении привода упрощается конструкция лифта, уменьшается число перегибов каната, а следовательно, увеличивается срок его службы, уменьшается длина канатов. [19]
Помимо этого такое качественное изменение конструкции лифта повлекло за собой соответствующие изменения в принципиальной электрической схеме и программе его работы. В схему введено реле времени с большой выдержкой ( порядка 12 - 13 сек ], чтобы пассажиру дать возможность после входа его в кабину нажать кнопку приказа того этажа, на который ему необходимо ехать. После того как прошло определенное время с момента открывания дверей, вновь введенное реле срабатывает независимо от наличия пассажира в кабине. Реле времени автоматически закрывает двери, и кабина может быть вызвана на любой этаж, обслуживаемый лифтом. [20]
Верхнее расположение привода позволяет упростить конструкцию лифта, уменьшить нагрузку на шахту, снизить число перегибов каната, а следовательно, увеличить срок его службы, применить канаты в 2 - 3 раза меньшей длины, чем при нижнем расположении привода. Поэтому там, где позволяют условия, преимущество отдается лифтам с верхним расположением привода. [21]
Верхнее расположение привода позволяет упростить конструкцию лифта, уменьшить число перегибов каната, а следовательно, увеличить его срок службы, применять канаты в 2 - 3 раза меньшей длины в сравнении с нижним расположением привода. Поэтому тамг где позволяют условия, преимущество отдают лифтам с верхним расположением привода. [22]
В условиях эксплуатации песочных скважин эта конструкция лифта имеет некоторые преимущества перед однорядной. Наличие внешнего ряда труб, имеющих в нижней частый малый диаметр, способствует лучшему выносу песка и позволяет подкачивать жидкость в затрубное пространство и тем самым поднимать с забоя осевший песок. [23]
В условиях эксплуатации пескопроявляющих скватсин эта конструкция лифта имеет некоторые преимуществе перед однорядной, а по сравнению с двухрядной - менее металлоемкая. [24]
В условиях эксплоатации песчаных скважин эта конструкция лифта имеет некоторые преимущества перед однорядной. [25]
Необходимость такого устройства определяется организацией, разработавшей конструкцию лифта. [26]
К числу факторов, определяющих габариты и конструкцию лифта и выдвигаемых архитектурными организациями в качестве задания на проектирование лифтовой установки, относится размещение проемов в шахте для разгрузки и загрузки лифта. [27]
В первой части книги помещены общие сведения о конструкции лифтов. Во второй части рассматриваются работы по монтажу механической части и электрооборудования лифтов, по их регулированию, испытанию и передаче в эксплуатацию. В последней главе даны инструкции по обслуживанию лифтов, по устранению неисправностей и по технике безопасности, а в приложении - выдержки из Правил устройства, освидетельствования и эксплуатации электрических подъемников ( лифтов) Главной государственной инспекции Котлонадзора. [28]
Для каждой скважины, исходя из предполагаемых условий ее работы, определяется конструкция лифта. [29]
Величина пускового давления, как видно и схемы пуска, зависит от конструкции лифта, глубины его спуска, диаметра скважины и положения статического уровня. [30]