Cтраница 1
Конструкция локомотивов и моторвагонного подвижного состава должна, помимо прочности, обеспечивать и безопасность движения при допускаемых скоростях на прямых и кривых участках пути, плавный ход и достаточную устойчивость. Его части не должны выступать за пределы габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом. [1]
Конструкция локомотива предусматривает наличие автоматического и ручного тормозов, автостопа и систему аварийно-экстренного торможения. Для обеспечения пожарной безопасности локомотивы оснащают огнетушителями и противопожарным инвентарем. Дизельные помещения тепловозов с кузовом вагонного типа оборудуют установками воздухопенного пожаротушения. [2]
Конструкция локомотивов зависит от того, предназначены ли они для обращения на сплошных эубчатых дорогах или на дорогах смешанного типа. В первом случае локомотивы имеют одно ведущее зубчатое колесо, расположенное на отдельной оси ( Риги-Кульм), или две ведущие оси ( дороги сист. [3]
К конструкции локомотивов и их узлов предъявляются также требования, связанные с особенностями производства предприятий, где им предстоит работать. [4]
Под весом конструкции локомотива понимают вес локомотива без учета: запаса топлива, воды, масла, песка; веса бригады; веса балласта. [5]
Применение в конструкциях локомотивов и вагонов запасных частей и деталей с браком, отступлением от требований чертежа и технических условий на изготовление может вызвать выход из строя вагона или локомотива и тем самым не обеспечить полную безопасность движения поездов. [6]
Одновременно непрерывное усложнение конструкции локомотивов и тяговых машин в процессе их совершенствования неизбежно заставляет повышать требования к надежности машин в целом и к их частям - элементам. [7]
Запрещается вносить изменения з конструкцию локомотивов, ходовых частей, тормозных и снепных приборов в а гонов. [8]
Запрещается вносить изменения в конструкцию локомотивов, ходовых частей, тормозных и сцепных приборов вагонов. [9]
При наличии принципиальных особенностей в конструкции локомотива в расчеты вносятся соответствующие поправки. Например, для тепловозов с гидравлической и гидромеханической передачей стоимость, приходящаяся на единицу мощности, снижается на 12 - 15 % по сравнению е тепловозами с электрической передачей. [10]
Промышленный железнодорожный транспорт предъявляет особые требования к конструкции локомотивов, вытекающие из условий их эксплуатации. В результате изучения этих условий разработаны требования, которым должны удовлетворять локомотивы, предназначенные для предприятий металлургической и горнорудной промышленности, в соответствии с которыми на ло-комотиво-строительных заводах идет совершенствование конструкции локомотивов. Налаживается серийное производство тепловозов второго поколения ТЭМ12 и ТГМ7, тяговых электроагрега-тов ОПЭ1Б для горнорудных предприятий, электровозов с автономным источником питания для металлургических и других заводов. [11]
Утах обусловлена состоянием пути, тормозов, конструкцией локомотивов. [12]
Машинист электровоза и его помощник должны хорошо знать конструкцию локомотива, уметь быстро определять возникшие неисправности в работе агрегатов и узлов электровоза, стараясь как можно быстрее их устранять. [13]
Машинист обязан хорошо знать Правила технической эксплоа-тации, инструкцию по сигнализации, должностную инструкцию, конструкцию локомотива, профиль своего участка, график и расписание движения поездов. Наряду с машинистом его помощник и кэчегар также должны точно и аккуратно выполнять все требования, необходимые для нормальной работы локомотива и безопасности движения поезда. [14]
Машинист локомотива обязан хорошо знать Правила технической, эксплоатации, Инструкцию по сигнализации, должностную инструкцию, конструкцию локомотива, профиль своего участка, график и расписание движения поездов. [15]