Cтраница 2
Различные конструктивные исполнения узкого торца кольца определяются способом крепления колец и конструкцией манжет, защищающих внутреннюю полость подшипника от попадания в нее пыли, грязи и влаги. Допуски и технические требования к рабочим и монтажным поверхностям аналогичны требованиям, предъявляемым к кольцам подшипников других типов. Отличительной особенностью колец карданных подшипников является необходимость обеспечения выпуклости рабочей поверхности D в пределах 2 - 5 мкм. [16]
Разумеется, величина коэффициента зависит не только от свойств резины, но и от жесткости конструкции манжеты. [17]
При исследованиях самоуплотняющейся манжеты проверялось соответствие ее различных модификаций услоииям работы клапанного узла и на этой основе была отработана конструкция манжеты, после чего уточнены ее рабочие показатели. В зоне установки манжеты ширина кольцевого канала принята равной 1 мм. [18]
Уплотнения долот с опорами НУ относятся к уплотнениям торцового типа и представляют собой обрезиненные гофрированные тарельчатые пружины и называются резинометаллическими манжетами. Конструкция резиноме-таллической манжеты приведена в разделе 2 настоящего пособия при описании особенностей ее работы в составе системы смазки долота. [19]
В конструкции манжет следует выделить [67] уплотняющий эластичный элемент с усовой частью или губкой манжеты, каркасное кольцо манжеты и кольцевую ( браслетную) пружину, создающую радиальное усилие прижатия уса манжеты к валу. [20]
На рис. XIV.8, б показана неудачная конструкция быстросменного напорного сальника. В этой конструкции манжеты также размещены в отдельных камерах, но при затяжке гайки усилие затяжки передается через все манжеты. Таким, образом, манжета h подвергается воздействию основной разности давлений. [21]
Разработаны также конструкции манжет из капрона, фторопласта и других материалов. [22]
В реальных условиях одна из манжет может осуществить уплотнение самостоятельно, если она изготовлена из материала более высокой эластичности, чем другие, хотя последние имеют одну и ту же форму и одинаковые зазоры. В подобных случаях использование неодинаковых по конструкции манжет из разных материалов приводит к тому, что они работают последовательно и изнашиваются значительно быстрее вследствие высокого удельного давления между манжетой и цилиндром насоса. [23]
Манжеты резкзовые армированные для валов. [24] |
На рис. 202, XVI показана рациональная конструкция манжеты с двумя гребешками; один ( стянутый пружиной) уплотняет вал, другой - предупреждает проникновение в уплотнение грязи извне. На рис. 202, X VII изображена конструкция манжеты для радиальной сборки, на рис. 202, XVIII, XIX - конструкции сдвоенных манжет. Своеобразная конструкция двухгре-бешковой манжеты показана на рис. 202, XX, XXI. В свободном состоянии манжета имеет форму, изображенную на рис. 202, XX. [25]
Манжеты резиновые армированные для валов. [26] |
На рис. 202, XVI показана рациональная конструкция манжеты с двумя гребешками; один - ( стянутый пружиной) уплотняет вал, другой - предупреждает проникновение в уплотнение грязи извне. На рис. 202, X VII изображена конструкция манжеты для радиальной сборки, на рис. 202, ХИН, XIX - конструкции сдвоенных манжет. Своеобразная конструкция двухгре-бешковой манжеты показана на рис. 202, XX, XXI. В свободном состоянии манжета имеет форму, изображенную на рис. 202, XX. При установке в корпус ( рис. 202, XXI) уплотнительные гребешки расходятся, создавая натяг на поверхности вала; натяг поддерживается браслетной пружиной. [27]
На рис. 202, XVI показана рациональная конструкция манжеты с двумя гребешками; один ( стянутый пружиной) уплотняет вал, другой - предупреждает проникновение в уплотнение грязи извне. На рис. 202, X VII изображена конструкция манжеты для радиальной сборки, на рис. 202, XVIII, XIX - конструкции сдвоенных манжет. Своеобразная конструкция двухгре-бешковой манжеты показана на рис. 202, XX, XXI. В свободном состоянии манжета имеет форму, изображенную на рис. 202, XX. [28]
На рис. 202, XVI показана рациональная конструкция манжеты с двумя гребешками; один - ( стянутый пружиной) уплотняет вал, другой - предупреждает проникновение в уплотнение грязи извне. На рис. 202, X VII изображена конструкция манжеты для радиальной сборки, на рис. 202, ХИН, XIX - конструкции сдвоенных манжет. Своеобразная конструкция двухгре-бешковой манжеты показана на рис. 202, XX, XXI. В свободном состоянии манжета имеет форму, изображенную на рис. 202, XX. При установке в корпус ( рис. 202, XXI) уплотнительные гребешки расходятся, создавая натяг на поверхности вала; натяг поддерживается браслетной пружиной. [29]
ПО Ангарскнефтеоргсинтез были выполнены исследования и конструкторские проработки, направленные на создание надежных и долговечных конструкций гидравлических резаков ГРУ-ЗМ и ГРУ-5Д. Актуальность создания гидрорезаков ГРУ-ЗМ с ручным усовершенствованным узлом переключения и ГРУ-6Д с дистанционным переключением обусловлена рядом преимуществ, таких как исключение из конструкций быстроизнашивающихся манжет и сквозного паза в корпусе резака, стабилизация динамического напора воды в течение длительного времени к увеличение длительности работы насосного агрегата с двигателем мощностью 1500 - 2000 кВт за счет сокращения более чем в два раза его пуско-остановок. [30]