Cтраница 1
Конструкция машины была значительно усовершенствована шотландским механиком Джеймсом Уаттом ( 1736 - 1819), который и считается создателем универсальной паровой адашины. [1]
Конструкция машины позволяет быстро и просто переналаживать ее на другие размеры туб: заменять комплект дорнов ( с помощью быстродействующего зажимного приспособления), сбрасывающую гребенку и шаблонную шестерню. Машина приводится в действие электродвигателем через редуктор и скользящую муфту сцепления. Она обслуживается одним человеком, в обязанность которого входит лишь установка на транспортер наполненных тубами решетчатых коробок. [2]
Конструкция машины очень сложна и тем не менее компрессор не разрешает задачи, как избежать загрязнения газа смазкой, так как до давления 2000 - 2500 ат газ сжимается обычным поршневым компрессором и поступает в ртутную клапанную коробку уже загрязненным. [3]
Конструкция машины допускает подключение нескольких дополнительных клавиатур, благодаря чему могут поочередно работать несколько человек непосредственно со своих рабочих мест. Этому способствует величина светящихся цифр на индикаторе, равная 20 мм. [4]
Конструкция машины позволяет проводить испытания в условиях отсутствия контакта топлива о атмосферой при избыточном давлении в топливной системе. Тем самым имитируются условия работы контактируемых деталей агрегатов топливной системы. [5]
Конструкция машины позволяет при частичной замене элементов колебательной системы преобразовывать ее в машину с прямым нагружением и машину с косвенным нагружением, но с увеличенной амплитудой колебаний активного захвата. [6]
Конструкция машин для подготовки талька и пудровочных машин, а также обслуживание их должны обеспечивать нормальное состояние воздушной среды в помещении отделения подготовки талька и в зоне пудровочных машин. [7]
Прямоточная осветляющая шнековая центрифуга.| Универсальная осадительная шнековая центрифуга в герметизированном исполнении. [8] |
Конструкция машин обеспечивает эффективную промывку и высокую степень обезвоживания осадка. [9]
Конструкция машины разработана в масляной лаборатории ЦИАТИМ старшим научным сотрудником канд. [10]
Конструкция машины достаточно точно имитировала естественный процесс курения. [11]
Конструкция машин позволяет осуществлять двухстороннее прессование, в широких пределах изменять массу таблеток, время дозирования, давление и время прессования, а также скорость выталкивания таблеток из прессформы. [12]
Конструкция машины позволяет лучше распределять нагрузку на колеса в груженом состоянии и обеспечивать надежность транспортировки длиномеров. [13]
Конструкция машины предусматривает снижение уровня шума путем многократного расширения отработавшего воздуха в выхлопных каналах и камерах. [14]
Конструкция машин, условия транспортировки бумаги в сушильной части машины, подача горячего воздуха и тепловой обмен в сушильной части, скорость прохождения бумаги должны соответствовать условиям пропитки и сушки слоистых мочевино-формальдегид-кых пластиков. [15]