Конструкция - балансировочная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - балансировочная машина

Cтраница 1


Конструкция балансировочной машины для раздельного уравновешивания в двух плоскостях допускает два положения ротора в раме.  [1]

Конструкция балансировочных машин для уравновешивания гибких роторов и методика этого уравновешивания тесно связаны с теорией изгибных колебаний гибких роторов.  [2]

Разработка конструкции балансировочной машины ДБ 1 5 в комплекте с установкой точного тарированного сверления СУ-1 является попыткой сделать определенный шаг в решении этой сложной проблемы.  [3]

Разработанные в СССР конструкции балансировочных машин позволяют свести время балансировки деталей к нескольким минутам.  [4]

В книге изложены общие вопросы теории и конструкции балансировочных машин различных классов, методы определения точности динамического уравновешивания роторов, а также дано описание устройства и принципа работы современных балансировочных машин.  [5]

Это развитие связано с разработкой вопросов теории и конструкции балансировочных машин для уравновешивания тяжелых, средних и легких роторов, теории и конструкции балансировочного оборудования для уравновешивания гибких роторов, теории допустимых дисбалансов и норм точности уравновешивания роторов различных категорий, теории и конструкции балансировочного оборудования для уравновешивания стержневых механизмов.  [6]

Для таких быстровращающихся роторов классические методы уравновешивания и конструкции балансировочных машин оказываются непригодными.  [7]

Система с фиксированной плоскостью колебания оси ротора в большинстве конструкций балансировочных машин реализуется в виде двух подвижных опор, на которых размещают подшипники ротора при балансировке ( фиг. Это связано со стремлением повысить удельное значение массы ротора в колеблющейся системе с целью увеличения сигнала датчика от неуравновешенности. Такое условие при существующем уровне развития электрических усилительных устройств, если в машине предполагается их применение, вряд ли следует считать обязательным.  [8]

Исключение внешних помех может быть осуществлено виброизоляцией колеблющейся системы от внешней среды или созданием такой колеблющейся системы, для которой указанная виброизоляция является ее свойством. Последний случай более целесообразен в отношении упрощения конструкции балансировочной машины. Вибрационные свойства достигаются расчетным путем параметров системы для конкретной частоты балансировки.  [9]

В 1960 - 1961 гг. в МИИТе был построен опытный образец балансировочной машины класса ПБ для уравновешивания колесных пар пассажирских вагонов. Следует отметить, что при создании этой машины была обнаружена принципиальная ошибка в конструкции балансировочных машин зарубежных фирм, предназначенных для уравновешивания колесных пар.  [10]



Страницы:      1