Cтраница 1
Конструкция балансировочной машины для раздельного уравновешивания в двух плоскостях допускает два положения ротора в раме. [1]
Конструкция балансировочных машин для уравновешивания гибких роторов и методика этого уравновешивания тесно связаны с теорией изгибных колебаний гибких роторов. [2]
Разработка конструкции балансировочной машины ДБ 1 5 в комплекте с установкой точного тарированного сверления СУ-1 является попыткой сделать определенный шаг в решении этой сложной проблемы. [3]
Разработанные в СССР конструкции балансировочных машин позволяют свести время балансировки деталей к нескольким минутам. [4]
В книге изложены общие вопросы теории и конструкции балансировочных машин различных классов, методы определения точности динамического уравновешивания роторов, а также дано описание устройства и принципа работы современных балансировочных машин. [5]
Это развитие связано с разработкой вопросов теории и конструкции балансировочных машин для уравновешивания тяжелых, средних и легких роторов, теории и конструкции балансировочного оборудования для уравновешивания гибких роторов, теории допустимых дисбалансов и норм точности уравновешивания роторов различных категорий, теории и конструкции балансировочного оборудования для уравновешивания стержневых механизмов. [6]
Для таких быстровращающихся роторов классические методы уравновешивания и конструкции балансировочных машин оказываются непригодными. [7]
Система с фиксированной плоскостью колебания оси ротора в большинстве конструкций балансировочных машин реализуется в виде двух подвижных опор, на которых размещают подшипники ротора при балансировке ( фиг. Это связано со стремлением повысить удельное значение массы ротора в колеблющейся системе с целью увеличения сигнала датчика от неуравновешенности. Такое условие при существующем уровне развития электрических усилительных устройств, если в машине предполагается их применение, вряд ли следует считать обязательным. [8]
Исключение внешних помех может быть осуществлено виброизоляцией колеблющейся системы от внешней среды или созданием такой колеблющейся системы, для которой указанная виброизоляция является ее свойством. Последний случай более целесообразен в отношении упрощения конструкции балансировочной машины. Вибрационные свойства достигаются расчетным путем параметров системы для конкретной частоты балансировки. [9]
В 1960 - 1961 гг. в МИИТе был построен опытный образец балансировочной машины класса ПБ для уравновешивания колесных пар пассажирских вагонов. Следует отметить, что при создании этой машины была обнаружена принципиальная ошибка в конструкции балансировочных машин зарубежных фирм, предназначенных для уравновешивания колесных пар. [10]